Главная > Статьи > Рекламные щиты – элемент наружной рекламы

Рекламные щиты – элемент наружной рекламы

рекламные, конструкции, рекламы, наружной, рекламных, щитов, размещения, , встречаются, к, статичные, экстендеры, эффективность, высокую, имеют, ситилайты, установки, имеющие, могут, в, считаются, они, вдоль, &ndash, исполнения, особенностям, можно, сторон, наружной рекламы, рекламных щитов

Когда речь заходит о носителях наружной рекламы, в большинстве случаев она сводится к обсуждению рекламных щитов. Они совершенно заслужено считаются одними из самых популярных и эффективных носителей наружной рекламы. Но подкрепить эффект сообщений, размещенных на них, может прведение акций на улицах городав,таких как раздача листовок в Киеве,особенно если промоутеры будут одеты в костюмы с использованием корпоративных цветов компании.

Основные виды рекламных щитов

В разнообразии рекламных щитов преобладают конструкции большого размера. Размещаться щиты могут вдоль автомагистралей, обочинах дорог. Имея при этом большую аудиторию и хорошую видимость.

Они практически универсальны –можно размещать плакаты различных типов: из бумаги, баннерного материала.

В наше время уже сложно представить успешную рекламную кампанию без использования щитов.

Под словом «рекламные щиты» очень часто подразумевают конструкции типа «биллборд», имеющие размер 6х3 м. Это не совсем правильно.

Рекламные щиты - это конструкции наружной рекламы. Под конструктивным особенностям – это рама установленная на опоре. Раму обшивают металлическими или фанерными листами. Их обрабатывают специальными материалами для защиты от внешней среды.

Щиты разнятся не только размерами: от наиболее распространенных 6х3 до огромных конструкций, размером 18,1х6,1 м.

Классифицируются рекламные щиты и по вариантам исполнения:

  • количеству сторон для размещения рекламы. Чаще всего встречаются одно- и двусторонние щиты. Конструкции , имеющие три плоскости для размещения так же достаточно популярны. Реже, но все-таки встречаются рекламные щиты с четырьмя сторонами;

Трехсторонний реклоамный щит

  • расположению сторон относительно друг-друга. Бывают плоские рекламные щиты, треугольные, V-образные;
  • особенностям конструкции (имеется в виду возможность разбора, если она есть, то такие считы называют "трансформеры").

Динамичные и статичные рекламные щиты

Классификации рекламных щитов условные. Их можно разделить на категории и по другим признакам.

Например, на статичные и динамичные носители.

Статичные рекламные щиты считаются бюджетным вариантом.

К их списку принадлежат билборды, суперсайты, крышные установки,ситилайты, экстендеры и другие подобные конструкции. Они могут быть оснащены боковой подсветкой.

Экстендер

Билборды, экстендеры установленные вдоль магистралей, привлекают внимание водителей и пассажиров автомобилей. Ситилайты позволяют проводить массивные рекламные кампании в пределах города.

К динамичным рекламным щитам относятся призматроны, роллерные установки, слайдотроны, мультипанели. Они выглядят презентабельно, имеют высокую эффективность но имеют при этом более высокую стоимость.

Призматрон - рекламный щит

Часто такие рекламные щиты используются в имиджевых рекламных кампаниях.

Выбирая щит для наружной рекламы продумайте не только его формат. От качества его изготовления зависит эффективность размещения наружной рекламы. Интересуйтесь качеством использованных для щита материалов и надежностью исполнения монтажа.

Похожие статьи:

20 августа 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1977 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!