Главная > Статьи > Рекламная конструкция: классификация и виды

Рекламная конструкция: классификация и виды

рекламная, конструкция, классификация, виды, размещение, рекламы, бигборд, ситилайт, призматрон.

Словосочетание «рекламная конструкция», у большинства прочно ассоциируется с большим рекламным щитом – бигбордом. Действительно, этот носитель является самым популярным средством наружной рекламы. Вместе с тем, наряду с билбордами существует великое множество групп и разновидностей рекламных плоскостей.

Каждая из них имеет свои особенности, обуславливающие возможность установки носителя в определенном месте и эффективность рекламирования на нем того или иного товара.

Рекламная конструкция может быть двух основных видов – стационарная или временная. Под временными рекламными площадками подразумеваются штендеры, плакаты на строительных ограждениях и даже такая экзотическая их разновидность, как сендвич-мэны. Разумеется, для серьезной и последовательной рекламной кампании они подходят мало.

Наше медиабаинговое агентство «МедиаМапа» занимается размещением наружной рекламы на отдельно стоящих стационарных рекламных носителях. Они подразделяются на два основных типа - щитовые и световые рекламные площадки.

Рекламная конструкция: классификация и виды

Рекламная конструкция: классификация и виды

Такая рекламная конструкция, как рекламный щит имеет огромное количество модификаций. По размеру их принято делить на три основные группы. Во-первых, это щиты малого формата, или как еще говорят - сити-формата. Габариты таких щитов составляют 1,2х1,8 м, что позволяет устанавливать их даже на узких оживленных улицах, возле остановок и даже в переходах метро. Второй (и самой популярной) группой являются щиты средних размеров - 3х2 м, 4х3 м и 6х3 м. Подобные габариты иногда называют евро-форматом. Наиболее распространенными являются щиты 6х3 м – они могут быть установлены как вдоль внутригородских магистралей, так и на загородных шоссе. Достаточно крупный размер позволяет рекламе воздействовать не только на пешеходов, но и на быстро едущих автомобилистов. К третьей группе щитов принадлежат т.н. суперсайты – сверхбольшие бигборды размерами 3х12 и 5х10 м. Зачастую их устанавливают на высокие (до 30 м) столбы и оснащают яркой подсветкой. Данная рекламная конструкция чрезвычайно эффектно смотрится и поневоле привлекает внимание потенциального потребителя.

Несмотря на то, что рекламные щиты обычно оснащаются подсветкой, в отдельный тип рекламных конструкций принято выделять вывески со светодиодной бегущей строкой, конструкции с неоном, разного рода световые короба. Наиболее популярной разновидностью лайтбоксов является ситилайт. Эта рекламная конструкция имеет внутреннюю подсветку и габариты 1,2х1,8 м. Такие размеры предполагают воздействие в основном на пешеходов, причем в темное время суток. Однако, данные ограничения компенсируются достаточно эффектным внешним видом. Он достигается за счет контраста между ярким световым пятном и полумраком ночного города. Другим преимуществом ситилайтов является их компактность. Они с легкостью устанавливаются между тротуарами и автомагистралями, а также на узких улицах. Таким образом, ситилайты – это достаточно эффективная рекламная конструкция для установки в центре города, вблизи банков, торговых центров и других мест, где кипит ночная жизнь.

Похожие статьи:

25 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 3136 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!