Главная > Статьи > Световые элементы в наружной рекламе

Световые элементы в наружной рекламе

рекламы, световых, наружной, элементов, света, соответствует, продумать, конструкции, поверхностью, более, такое, материалов, вывеске, учитывать, качество, эффективность, используют, вывески, световой, рекламного, яркого, является, послания, наружной рекламы, рекламного послания, качество световых, световых элементов, качество световых элементов

Световые установки стали практически неотъемлемой частью наружной рекламы.

Все чаще используют их для привлечения внимания к центрам или объектам торговли.

В спешке оформления владельцы таких объектов иногда упускают ряд параметров, обеспечивающих эффективность такой рекламы.

Это вопросы по эксплуатации и обслуживанию, качеству световых элементов (их яркость, возможность замены и усовершенствования).

А порой не утверждаются окончательно даже внешний вид, форма и расположение вывески. Пуская решение всего этого на самотек.

В результате такая реклама может преподнести неприятный сюрприз: вместо закрепления положительного образа бренда компании в сознании клиентов, создается негативное впечатление.

Основные правила эффективной световой вывески

Вышеупомянутых неприятностей можно избежать, следуя основным правилам и помня о существующих принципах воздействия наружной рекламы.

Читаемость рекламной вывески

Этот параметр является одним из основных, напрямую влияющих на эффективность.

Здесь следует учитывать не только размер используемого шрифта, но и его тип, цвет и т.д.

Конечно, для создания яркого, уникального рекламного послания используют не стандартные шрифты, а более оригинальные. Но всегда стоит продумать, соответствует ли он общей стилистике, как соответствует смыслу текста, как выглядит с учетом выбранной подсветки.

Шрифр световой вывески

Помните, что на прочтение вывески адресат обычно уделяет не больше 10 секунд. Сделайте текст понятным и легким в восприятии.

Используемые материалы

С целью придания конструкции более яркого внешнего вида, часто используется пластик с глянцевой поверхностью.

Если и у вас появилось такое желание – задумайтесь. Ведь речь идет о световой вывеске, а значит - будете иметь дело не только с бликами от проезжающего мимо транспорта, витрин, а и собственной надписи.

Глянцевая вывеска

Использование темных глянцевых материалов также чревато последствиями. Они могут создать зеркальный эффект, отображая окружающую среду, сводя к минимуму заметность рекламного послания.

Значительно лучшим вариантом является использование материалов с матовой поверхностью, способных выгодно подчеркнуть все необходимое.

Качество освещения

Позаботьтесь проконтролировать качество световых элементов, правильность их размещения.

Очень большую роль играет равномерность распределения света в вывеске. В процессе проектирования световых коробов нет особенных сложностей, но выполнен он должен быть с профессиональным подходом.

Необходимо учитывать при этом:

  • глубину конструкции;
  • коэффициент рассеивания света используемым материалом;
  • расстояние между лампами.

Монтаж вывески

Монтаж – завершительный этап воплощения наружной рекламы в жизнь.

При этом должны быть учтены все нюансы, способные отразиться на результате.

Следует выбрать наиболее подходящее место расположения – такое, при котором световая вывеска будет видна, иметь привлекательный вид.

Кроме того, нужно продумать и технологические решения: выбор элементов крепления. Они должны быть невидны для аудитории и качественно выполнять поставленную задачу.

Похожие статьи:

13 августа 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1564 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!