Главная > Статьи > Билборд – как эффективно заказать рекламу

Билборд – как эффективно заказать рекламу

билборд, рекламный щит, разместить наружную рекламу, эффективная реклама, адресная программа

Формат OOH обладает многиим инструментами. К ним относятся  стационарные конструкции вдоль дорог и тротуаров, мобильная реклама, интерьерная широкоформатная печать и наружные баннеры.

Во времена, когда реклама как таковая только зарождалась на просторах нашей страны, появились билборды.

Это были именно доски объявлений, на которые не искушенный еще тогда обилием красочной образной рекламы потребитель обращал внимание.

Но ничто не стоит на месте и функционально билборды получили новое воплощение.

Определяемся с местом размещения

Рекламные щиты в свое обыкновение расположены вдоль улиц, магистралей.

Такие щиты имеют поверхности А и В, соответственно расположенных по- и против хода движения. Но это абсолютно ничего не говорит о преимуществе одной из сторон во всех случаях без исключения.

По этому кроме точного адреса и цены на билборд, поинтересуйтесь как именно он расположен, просмотрите фото конструкции, привязку к местности.

Могут билборды размещаться и на фасадах зданий, ограждениях. Логично, что они имеют только одну демонстрационную сторону.

В основном их используют для освещения мероприятий социально-культурного типа, но стоит учесть, сто стоят они на порядок ниже, чем обычные двусторонние. Но если есть желание увеличить количество плоскостей без дополнительных затрат, то такой вариант размещения имеет место быть.

Билборды на дорогах

Составляем адресную программу

К вопросу составления адресной программы стоит подойти серьезно и заблаговременно, не зависимо от количества рекламных плоскостей, планируемого для конкретной кампании.

В целях экономии можно попробовать арендовать и те, что не были выкуплены заранее, но есть риск не получить наиболее подходящую плоскость по нужному адресу. По этому целесообразно будет экономить таким образом только на нескольких билбордах, а основное их количество заказать за 3 – 4 месяца до начала проведения рекламной кампании.

Составление адресной программы

Когда в ваши планы входит охват рекламой всего города, то речь заходит о размещении как минимум 10 плоскостей, а если бюджет позволяет, то эта цифра может расти и до 50. Как вариант, можно в месяц брать в аренду небольшое количество плоскостей и периодически менять адресную программу .

Макет для билборда

Билборды призваны донести свое сообщение за очень короткое время контакта со зрителем, ведь пешеход скорей всего просто замедлит шаг, а у водителя будет и того меньше времени на проявление интереса.

Интересная наружная реклама

Дословный перевод слова «billboard» утратил свой смысл. Это уже не просто объявления, а достаточно специфичный вид наружной рекламы. Но, не смотря на это, некоторые рекламодатели все-таки допускают ошибку, пытаясь разместить на нем всю информацию о компании, ее товарах или услугах.

В основном такие попытки выглядят по дилетантски и не приносят ожидаемого результата. У прохожих просто не будет времени разбираться в контексте рекламы, да и относительно читабельности такого изложения информации ничего хорошего не скажешь.

Похожие статьи:

17 июля 2013 Рейтинг: Просмотров: 1920 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!