Главная > Статьи > Эффективные виды наружной рекламы

Эффективные виды наружной рекламы

виды наружной рекламы, наружная реклама, вывески, наружные вывески, щиты, крышные конструкции, световые короба

При заказе наружной рекламы цена ее изготовления и размещения часто является одним из решающих факторов. Рекламодатели, вкладывая средства в наружную рекламу, ждут максимально возможной отдачи от них. Для этого очень важно не только правильно выбрать вид наружной рекламы, который будет эффективным в конкретной ситуации. Не меньшее значение имеет и компетентность рекламной компании, предлагающей ее изготовление. 

Обзор видов наружной рекламы

При планировании размещения наружной рекламы стоит изучить основы этого процесса. Ознакомиться не только с теоретическими аспектами выгодного размещения. Будет полезным проведение анализа целевой аудитории: ее объема, социального статуса, возрастной категории и других особенностей.

Все это нужно для понимания того, что больше всего привлекает потенциальных покупателей (клиентов).

В статье описаны современные эффективные виды наружной рекламы и способы выбора оптимально подходящего для определенной рекламной кампании.

Наружные вывески

Наружная реклама у большинства из нас ассоциируется с щитами. Однако, наиболее распространенным ее видом является вывеска.

Часто такие конструкции не считаются носителями рекламы. Но увидеть примеры их использования именно в таком качестве можно практически повсеместно. Это обосновано тем, что вывески являются действенным способом привлечения посетителей и покупателей.

Хорошо продуманная и качественно изготовленная вывеска способна превратить потенциальных клиентов в реальных. При ее создании ориентируйтесь на статус товара и целевой аудитории. Рекламная вывеска должна быть демократичной.

Наружные вывески

Основная ее задача – ответить прохожему что продается (предлагается) в том или ином месте и почему это ему необходимо.

Рекламные щиты

Рекламные щиты (биллборды, бигборды, сити-борды, призматроны) занимают вторую позицию в рейтинге наиболее часто использующихся носителей наружной рекламы. А среди всех типов таких конструкций лидирует формат 6х3 м. Это их мы имеем возможность наблюдать на улицах городов и вдоль трасс.

Рекламные щиты – эффективный вид наружной рекламы. Их далеко видно, на них смотрят как пешеходы, так и водители, и пассажиры транспорта. С помощью таких носителей можно организовывать рекламные компании, различные по масштабу и длительности.

Рекламные щиты

Особенностью рекламных щитов является еще и то, что они имеют две (а иногда и больше) стороны для размещения рекламных плакатов. Сторону, направленная по направлению движения транспорта, обозначают «А». Реклама на ней рассчитана в основном на водителей. Обратная сторона щита – «В», лучше воспринимается пешеходами и пассажирами. Это можно использовать для направления рекламы на конкретную целевую аудиторию.

Крышные конструкции

Неплохой вариант наружной рекламы – крышные конструкции. Часто их используют в качестве имиджевой рекламы. Они могут не нести информацию о продукции – только название торговой марки или компании.

Интересен факт, что такие установки размещают в основном зарубежные компании, а не отечественные.

Крышные конструкции

Это объясняется высокой стоимостью изготовления таких конструкций. Да и аренда места размещения не дешевая.

Световые короба

Чем-то средним по стоимости между щитами и крышными установками являются световые короба: ситилайты, лайт-постеры, бек-лайты. Это достаточно эффективный вид наружной рекламы. Такие носители могут быть установлены на тротуарах, получая таким образом большое количество контактов с аудиторией.

Световые короба

Благодаря внутренней подсветке рекламу, размещенную на световых коробах, видно в вечернее время даже с большого расстояния.

Постеры световых коробов могут содержать различную информацию. Например, о видах услуг, товаре компании, их особенностях и преимуществах, а может быть постер в лайт-боксе и социально-информационным.

Существует еще немало видов наружной рекламы. Это и штендеры, баннеры, перетяжки, указатели, и многие другие. К наружке относятся выставочные и промо-стенды, витрины магазинов.

Похожие статьи:

19 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1496 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!