Главная > Статьи > Реклама на щитах. Размещение в городах Украины.

Реклама на щитах. Размещение в городах Украины.

щитах, щитах, Украины. реклама, України, розміщення, реклама, размещение, носителей, носіїв, наружных, наружних, наружки, наружки, медиабаинг, медіабаїнг

Реклама на щитах является наиболее популярным и выгодным видом наружной рекламы. Обычно бигборды устанавливаются вдоль оживленных магистралей и городских улиц. Это обеспечивает высокую частоту рекламных контактов и широкий охват потенциальных потребителей. Кроме того, установка щитов в определенных местах обеспечивает воздействие на целевую аудиторию.

Например размещение рекламы товаров бюджетного класса в спальных районах и центре с последующей ротацией носителей создает эффект масштабной промо-акции. Не менее эффективна и реклама на щитах в качестве указателя к местоположению торговой точки или предприятия сферы услуг.

Для того, чтобы реклама на щитах принесла ощутимую пользу, важно использовать максимально эффективную адресную программу. Под ней понимается список рекламных плоскостей, объединенных в единую систему. Для формирования результативной адресной программы необходима качественная база данных носителей наружной рекламы. Обычно хорошими базами обладают медиабаинговые компании с солидным опытом.

Одной из ведущих компаний в Украине является агентство «МедиаМапа» - в нашей базе данных содержится более 3,5 тыс. плоскостей, расположенных во всех уголках страны. Постоянное обновление позволяет в режиме реального времени отслеживать их доступность. Кроме того, на нашем сайте имеется интерактивная карта, с помощью которой можно узнать характеристики плоскостей в различных регионах Украины и самостоятельно выбрать наиболее подходящие для размещения рекламы.

Реклама на щитах

Реклама на щитах

Однако в идеале составление плана промо-кампании лучше доверить опытным маркетологам. Реклама на щитах имеет массу нюансов и тонкостей, грамотный учет которых составляет основу эффективного медиапланирования. Сформировать по-настоящему результативную адресную программу, состоящую из оптимальных (по разным параметрам) рекламных площадок – это достаточно объемная и сложная работа. Вне зависимости от размера рекламного бюджета, он всегда имеет ограничения. Поэтому главная задача маркетолога заключается в подборе наилучшего соотношения цена-качество. При этом наряду со свойствами рекламируемого товара и размером бюджета, принимаются во внимание множество факторов, касающихся предполагаемых носителей рекламы. Например, очень важно – с какого расстояния просматривается реклама на щитах, какова величина трафика транспортного или пешеходного потока, имеются ли помехи (деревья, провода) для обзора того или иного бигборда.

Кроме того, немаловажно учитывать наличие поблизости рекламных объявлений конкурирующих организаций. Интересно, что эффективность рекламы на одном и том же щите может сильно меняться в зависимости от времени года. В летний период значительно разрастаются кроны деревьев и если таковые имеются возле бигборда, листва закрывает часть его поверхности. Разумеется, подобное обстоятельство напрямую влияет на то, сколько стоит реклама на щитах в разные времена года.

Похожие статьи:

25 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 2534 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!