Главная > Статьи > Новая методика оценки эффективности наружной рекламы

Новая методика оценки эффективности наружной рекламы

наружная реклама, оценка эффективности рекламы, оценка эффективности скроллов, методика оценки эффективности

Doors Consulting представила методику измерения аудитории для скроллов.

 В Украине на сегодняшний день ониявляются одним из наиболее популярных типов носителей наружной рекламы, чтоподчеркивает актуальность данного метода.

Для правильного расчета адресных программ, обоснования использования в рекламных компаниях именно скроллов необходима статистика соответствующая реальности.

Аналоги методики, разработанной Doors Consulting, для такого формата носителей наружной рекламы ранее на территории стран СНГ ранее представлены не были.

Даная методика уже была одобрена ИКНР Украины после периода апробации всеми участниками Коммитета. Методика была признана инновационной, позволяющей значительно улучшить качество измерений.

Разработка метода оценки эффективности проводилась с учетом специфики именно скроллов, опираясь на опыт европейских компаний.

Это результат скрупулезной работы исследователей и аналитиков рынка наружной рекламы.

В частности, чтоб оценить эффективность постера, который демонстрируется в блоке, использовалась методика оценки эффективности видео сообщений на наружных экранах. По сути это оценка возможного количества рекламных сообщений, которые успеет посмотреть человек, передвигающийся мимо скролла.

Весной 2014 года (20-21 марта) в Киеве состоится бизнес семинар Marketing Revolution. Это конференция по маркетингу, приняв участие в которой можно ознакомиться с трендами рынка, отрыть для себя действенные инструменты взаимодействия с клиентами и партнерами.

Похожие статьи:

15 июля 2013 Рейтинг: Просмотров: 1238 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!