Главная > Статьи > Социальная реклама использует новые возможности наружной рекламы

Социальная реклама использует новые возможности наружной рекламы

внешняя реклама, рекламный щит, Лондон, новинки наружной рекламы

В Лондоне организация Plan UK разместила рекламный щит, в котором использовала разработки японских учёных в сфере внешней рекламы.

Суть разработки в том, что прикреплённая к рекламному щиту, видеокамера предоставляет возможность распознавать пол человека. И уже в зависимости, кто находится напротив рекламы - мужчина или женщина, на щите показывается реклама, предназначенная только для мужчин или только для женщин.

Например, брендовая косметика будет показываться проходящей мимо женщине, а реклама мужских рубашек - только опознав проходящего человека принадлежащим к мужскому полу.

А вот лондонская организация Plan UK, которая проводит благотворительные мероприятия в городе, решила таким креативным рекламным щитом указать на аспект гендерного неравенства, все ещё существующего в Лондоне.

На щите проигрывается сорокасекундный ролик с надписью "Because I’m a Girl", когда мимо него проходит женщина. Если же система познает мужчину - рекламный щит остаётся пустым, тем самым показывая мужскому населению Лондона, насколько несправедливо ограничивать человека, только потому, что человек – женщина.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1051 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!