Главная > Статьи > Наружная реклама в помощь пострадавшим

Наружная реклама в помощь пострадавшим

плакаты, наружная реклама, креативная реклама, социальная наружная реклама

Все мы помним о сильном июньском наводнении в Германии и количестве пострадавших. Для того, чтоб вернуться к привычной жизни населению необходимо приложить немало усилий и материальных средств.

На фоне этого стихийного бедствия креативщики агентства Неуе провели нестандартную рекламную кампанию.

Реализована она балы в городах менее или не пострадавших вовсе.

Целью проекта было увеличение осведомленности о пострадавших, и призвать помочь восстановить потерпевшие районы.

Рекламные щиты, с призывом о помощи и контактными данными для пожертвований, выглядят очень интересно, хотя выполнены довольно просто.

Агентство использовало туристические плакаты плакаты городов Германии, но оборудовало их реальными предметами, которые были смыты и испорчены во время бедствия.

Стоит заметить, что и плакаты, и рекламные плоскости были предоставлены компании абсолютно бесплатно.

Не только зарубежные креативщики способны уйти от шаблонных идей. Участники рынка рекламы давно осознали, что качественное отличие от общей массы – прямой путь к успеху. Киевское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций LimSky – это команда молодых, талантливых, перспективных специалистов, способных мыслить нестандартно, использовать по максимуму все современные технологии и возможности. Продвижение товаров и услуг с ними всегда правильное решение.

Похожие статьи:

12 июля 2013 Рейтинг: Просмотров: 1212 Автор:
Комментарии (1)
Александр Николаев
Автор: nikola 12 июля 2013 в 16:47
А у нас только деньги отжимать могут. Такие проекты нереально на Украине увидеть.