Главная > Статьи > Постеры в наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Постеры в наружной рекламе

постеры, рекламы, наружной, являются, рекламных, плакаты, ситилайтов, наружной рекламы

Печатная продукция давно завоевала свои позиции среди рекламодателей и не уступает их. Плакат – старейшая форма рекламы. С незапамятных времен они размещались на улицах городов, привлекая, вызывая смех или грусть, порой шокируя. При этом основная цель была неизменной – помогать продавать продукцию.

Печатные плакаты используют для многих рекламных конструкций: биллбордов, ситилайтов, информационных стендов и т.д. Они популярны и широко распространены во всем мире, включая страны СНГ. Для заказа рекламной полиграфии в Белгороде, или любом другом городе, не понадобится много сил и времени. Многие компании предлагают подобную услугу.

Хотя рекламные плакаты являются самым популярным и наиболее часто используемым видом наружной рекламы, они имеют и ряд недостатков.

Прежде всего, постеры не дают возможность донести до ведома потенциальных потребителей всю необходимую информацию.  Более того, нет смысла даже пытаться сделать это. Люди не станут подолгу вчитываться в сообщение, чтобы прояснить для себя все плюсы предложения. Исключением из этого правила являются афиши театров и кинотеатров, концертные постеры. Они могут содержать программу события или событий, планируемых на ближайшее время.

Бумажные постеры лучше всего использовать в кратковременных рекламных компаниях, в связи с их невысокой прочностью. Однако, они успешно используются для оформления ситилайтов, скроллеров. В закрытых конструкциях срок их эксплуатации значительно увеличивается.

 Важный момент, который нужно помнить и учитывать всегда: даже большое количество плакатов на разных носителях наружной рекламы не гарантирует успех и узнаваемость бренда. Для достижения этой цели макет вашего должен быть грамотно разработан а сам постер напечатан с использованием качественных материалов и оборудования.

Похожие статьи:

2 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1981 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!