Главная > Статьи > В Виннице осуществлен демонтаж 170 наружных рекламоносителей

В Виннице осуществлен демонтаж 170 наружных рекламоносителей

соответствие, щитов, разрешений, демонтаж, наружной рекламы,рекламных конструкций, размещения наружной рекламы, носителей наружной рекламыразмещения, горсовета, порядком, установка, винницкого, размещение, операторов, департамента, деятельности, определяет, коцюбинского, баланс, улицах, виннице, установки, место, является, данного, городе, носителей, период, первого, декабря, которым, операторы, соответствие, требованиям, согласно, щитов, разрешений, демонтаж, наружной рекламы, размещения наружной, рекламных конструкций, конструкций наружной, носителей наружной, первого декабря, рекламных щитов, размещения наружной рекламы, конструкций наружной рекламы

Согласно новой концепции размещения наружной рекламы, утвержденной мэрией первого декабря 2011 года, переходной период демонтажа носителей наружной рекламы составляет три года. Половину данного срока можно считать завершенной. За это время в городе было демонтировано около 300 рекламоносителей. В замену которым операторы получили 59 разрешений рекламных щитов согласно с Порядком.

Конструкции будут установлены по утвержденным схемам размещения наружной рекламы, а так же обязательным условием является соответствие требованиям к дизайну рекламоносителей. В городе осуществляется благоустройство наружной рекламы уже второй год. Автокраны и фронтальные погрузчики стали привычными на улицах города.

Проводится демонтаж сити-лайтов, троллов и биг-бордов с несоответствующими требованиям нормативного документа размерами. На старте этого процесса в Виннице по предварительным оценкам число конструкций наружной рекламы, над которыми предстояло провести работу, составляло 600 - 800 объектов, за прошлый год их демонтировали около сотни, в 2013 году – близко 170.

На ряду с проводящимися работами операторы имеют возможность получить в мэрии документы, разрешающие размещение наружных рекламоносителей. Получить их смогли уже 59 операторов.

По словам директора департамента градостроительства, архитектуры и кадастра Винницкого городского совета Максима Мартынюка, алгоритм получения разрешений остался практически без изменений, однако принцип размещения рекламоносителей принципиально изменен. Раньше место расположения конструкций данного типа определялся пожеланиями операторов, но сейчас департамент четко определяет место установки и вид носителя рекламы.

Проводится демонтаж и установка конструкций носителей наружной рекламы на основных улицах Винницы. В частности, он начат на проспекте Юности, улицах Келецкой, Киевской, Хмельницком шоссе. Что касается площади Героев Сталинграда и проспекта Коцюбинского, то тут упорядочиванием наружки будет проводить инвестор.

Максим Мартынюк сообщил, что займется размещением рекламных конструкций компания РТМ (Австрия). Установка и вид этих конструкций так же будет проводиться по утверждению департамента. Как определено в заключенном инвестиционном соглашении с РТМ, уже к завершению 2013 года за счет австрийской компании на остановках проведется установка пяти посадочных комплексов. Кроме того, пр-т Коцюбинского будет украшен иллюминацией, с последующей ее передачей на городской баланс.

Концепция Порядка размещения наружной рекламы:

Исполнительный кимитет горсовета первого декабря 2011 года утвердил Порядок размещения наружной рекламы в Виннице. Данным нормативным документом предусмотрено не только значительное сокращение количества рекламных щитов, но и строго определены места их установки. Порядок определяет единую политику горсовета в области рекламы, а в процессе размещения рекламных средств призван обеспечивать баланс между целостностью окружающих застроек и интересами коммерческого характера.

В перспективе Порядком определяется принципы и основное направление, согласно которым планируется осуществление регулирования деятельности по размещению наружной рекламы. А так же он является основой для нормообразовывающей деятельности исполнительного комитета Винницкого горсовета в дальнейшем.

Этот документ направлен на решение таких типовых проблем, как беспорядочность и излишнее сосредоточение рекламных конструкций, отсутствие согласованности между форматами и типами рекламоносителей, размещение преимущественно рекламы крупного формата.

С целью проведения операторами рынка модернизации конструкций наружной рекламы и приведения последних в соответствие с новым Порядком, был определен адаптационный период сроком до трех лет.

Похожие статьи:

3 июля 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1348 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!