Главная > Статьи > Рекламные стенды – типы, особенности, преимущества

Рекламные стенды – типы, особенности, преимущества

рекламные стенды, рекламный стенд уличный, изготовление рекламных стендов, наружная реклама стенды, рекламные конструкции, размещения наружной рекламы, конструкций наружной рекламы

Рекламные стенды – один из инструментов наружной рекламы. Для размещения наружной рекламы используется немало различных конструкций.

Существует множество рекламно-производственных компаний. Одни из них предлагают производство выставочных стендов, уличных информационных стендов, вывесок, баннеров, щитов и т.д. Они имеют различные размеры, внешний вид. Отличаются способом монтажа, форматом размещения.

Есть то, что объединяет все эти конструкции наружной рекламы. Каждая из них должна выполнять свое основное предназначение. Логично, что главная задача конструкций наружной рекламы – донести информацию в самом лучшем виде и способствовать продвижению товара или услуги на рынок.

Есть три основные функциональные группы конструкций наружной рекламы:

- Медиа-носители. Ярким примером конструкций такого типа являются уличные стенды. Они предназначены для размещения наружной рекламы. Могут быть как рекламными, так и информативными.

- Рекламные указатели. К этой группе относятся щиты, вывески, штендеры и др. То есть конструкции, несущие информацию о том, где расположен объект рекламы. Такую рекламу целесообразно размещать неподалеку от его местонахождения.

- Имиджевые носители. Это конструкции, создающиеся в соответствии со стилем компании рекламодателя. В основном они создаются по уникальному проекту. К ним относятся объемные буквы, неоновые вывески и другие подобные конструкции.

Использование стендов в наружной рекламе

Уличные стенды имеют достаточно большую популярность. Используют их в качестве носителей наружной рекламы почти все, кто производит, продает товары или предлагает услуги. Это обусловлено тем, что стенды хорошо справляются с основным своим предназначением. А именно – донесением информации широкому кругу людей.

Типы стендов для наружной рекламы

Использование стендов для размещения наружной рекламы стало практически классикой. Они актуальны и могут быть установлены в любом удобном месте. Стоимость уличных стендов невелика, а количество типов позволяет удовлетворить все запросы рекламодателя.

Для их изготовления применяются разные материалы. Их выбор зависит от уровня сложности конструкции. Для простых чаще всего используют пластик или металл. Для других типов – ПВХ или оргстекло. Можно использовать и ДСП в качестве материала для вывески.

Среди разнообразия конструкций рекламных вывесок можно выделить основные типы:

  • Настенные стенды.

Настенные стенды

Устанавливаются соответственно на стенах зданий и сооружений. Чаще всего используются как информативные.

  • Напольные стенды.

Напольные стенды

Они уместны там, где нет возможности разместить стенды на стене. Это их особенность.

  • Мобильные стенды.

Недорогие, легко собираются и транспортируются. Пригодны для многоразового использования.

Баннерные стенды

Особенность – с их помощью можно организовать презентацию продуктов или услуг в любое время. К этому типу относятся ролл-стенды, баннерные стенды, Рор Up стенды и др.

Есть еще одна довольно интересная форма использования уличных стендов. Конструкции, на которых размещают информацию не посредством оклейки плакатами или объявлениями, а пишут мелом.

Такие стенды актуальны для размещения возле кафе или, например, банков. Возле заведений, которые часто обновляют информацию.

Уличные стенды – доступный вариант размещения наружной рекламы. При этом имеют высокую эффективность. Доносят рекламу до потенциальных клиентов в яркой, лаконичной форме.

Похожие статьи:

30 августа 2013 Рейтинг: Просмотров: 2134 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!