Главная > Статьи > Прайм групп увеличила своё влияние на рынку наружной рекламы

Прайм групп увеличила своё влияние на рынку наружной рекламы

Прайм групп, Сейлз хаус, рекламные конструкции, оператор наружной рекламы

С первого марта 2012 года пятьсот рекламных конструкций, которые принадлежали компании "Мультиборд", перешли в полное распоряжение сейлз-хауза "Прайм групп".

Часть из этих плоскостей находится в Донецке, часть в Киеве. Причиной, по которой оператор наружной рекламы Прайм групп решил сотрудничать с компанией "Мультиборд", является то, что эти пятьсот плоскостей имеют самые высокие показатели Gross Rating Point в Донецке и Киеве. GRP или другими словами суммарный рейтинг всех рекламных объявлений имеет большое значение для рекламных конструкций. Ведь всегда при медиапланировании рекламных кампаний рассчитывается общий рейтинг используемых в кампании рекламных конструкций.

Большинство рекламных конструкций, которые перешли в пользование Прайм групп, имеют размеры 6 на 3 - именно такие на данный момент более всего востребованы на рынке наружной рекламы. По мнению руководителя сейзл хауса, Натальи Резник, эти рекламные конструкции, улучшат состояние компании Прайм групп на рынке наружной рекламы.

После передачи плоскостей в Прайм групп, началась работа по приведению их к стандартам компании. Также новые рекламные конструкции будут введены в систему мониторинга Doors consulting как рекламные конструкции Прайм групп.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1062 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!