Главная > Статьи > Пилоны – современные рекламные конструкции

Пилоны – современные рекламные конструкции

пилонов, пилон, &ndash, рекламных, пилоны, , конструкций, делают, используются, рекламы, качестве, конструкции, видимой, пилонах, темное, время, рекламу, изготовления, постеры, могут, формы, наружной, рекламные, привлекают, внимание, размещения, возможность, подсветки, темное время, &ndash пилон, пилонах видимой, привлекают внимание, наружной рекламы, рекламных пилонов, пилоны &ndash

Рекламное агентство «Грант» осуществляет изготовление наружной рекламы. В перечень производимых конструкций входят: щиты, вывески, крышные установки, панель-кронштейны, объемные символы, пилоны. Также компания предлагает клиентам изготовление табличек и оформление витрин.

РА «Грант» владеет собственной производственной базой, что позволяет контролировать качество продукции на всех этапах работы.

Пилоны – объемные рекламные конструкции. Часто используются в качестве наружной рекламы.

Их формы разнообразны. В основном их делают по эксклюзивному чертежу. Но есть и стандартные типы, которые изготавливаются серийно.

Особенности и преимущества рекламных пилонов

Конструкции типа «пилон» не требуют привязки к фасаду здания.

Особенность рекламных пилонов в их мобильности. Их легко переносить с места на место, увеличивая охват аудитории.

Пилоны могут быть установлены возле мест продаж, не занимая большой площади. При этом привлекают внимание потенциальных клиентов.

Среди преимуществ пилонов можно выделить несколько основных.

Конструкции рекламных пилонов разрабатываются с учетом скорости пешеходов и автомобилей. Они хорошо воспринимаются даже при ее значении 5 км/час.

Размер пилонов и возможность их размещения на тротуарах делают их заметными для прохожих, водителей и пассажиров транспорта. Формы пилонов также привлекают внимание.

Наличие внутренней подсветки делает рекламу на пилонах видимой в темное время.

Виды пилонов

Рекламные пилоны классифицируют по особенностям конструкций и основным функциям.

Большинство из них вписывается в понятие «сити-формат», имея размер 1,2х1,8 м. Но он может варьироваться по высоте от 80 см до нескольких метров.

Рассмотрим основные виды рекламных конструкций типа «пилон».

  • Скроллер - пилон с динамичными поверхностями.

Скроллер

Позволяют размещать до 10-12 постеров. Есть возможность настройки интервала их перематывания.

  • Пиларс – пилон, имеющий три плоскости для размещения рекламы.

Пилар наружная реклама

Благодаря конструкции пиларсов, рекламные постеры просматриваются одинаково хорошо с разных сторон.

  • Рекламная стела – пилон высотой до 20 м.

Рекламная стела

Стелы, как правило, узкие и высокие. Используются в качестве держателя логотипа, лайтбоксов.

Изготовление пилонов

Разнообразие конструкций пилонов подразумевает индивидуальный подход при их изготовлении. Разработку специальных проектов.

Если говорить о материалах для изготовления пилонов, то для большинства необходим стандартный комплект.

Для изготовления основы пилона необходимы:

  •  металлический каркас;
  • алюминиевый профиль;
  • оргстекло;
  • световые элементы.

Рекламные постеры к основе крепятся на зажимы или роллерную установку.

В качестве подсветки используются люминисцентные лампы. В темное время суток они делают рекламу на пилонах видимой, как результат – эффективной.

Пилоны  - реклама-указатель

Рекламные пилоны – современные конструкции наружной рекламы. Органично вписываются в городской пейзаж. Могут использоваться и в навигационных целях, подсказывая клиенту дорогу.

Похожие статьи:

13 сентября 2013 Рейтинг: Просмотров: 2027 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!