Главная > Статьи > Наружная реклама сити-формата

Наружная реклама сити-формата

сити формат, ситиформат, ситиформат размер, ситиформат изготовление, ситиформат производство, реклама, наружная реклама, конструкций

В наружной рекламе есть ряд конструкций, именуемых как «сити-формат» (city-format). К числу таковых относятся конструкции, имеющие размер рекламного полотна 1,2х1,8 м.

Такая компактность дает очень много вариантов для установки конструкций сити-формата. Их можно увидеть на остановках городского транспорте, на обочинах дорог, тротуарах.

Конструкции сити-формата имеют привлекательный вид. Как правило, это короба, имеющие плоскости для размещения рекламы с обеих сторон и оснащенные подсветкой. Если в рекламной кампании планируется использовать световой короб изготовление можно заказать в рекламно-производственной кампании.

Откуда пришел сити-формат?

Часто, в качестве аналога выражения «сити-формат» мы можем услышать «уличная мебель».

Происхождение такого названия связывают с тем, что на просторы пост советского пространства он пришел из Великобритании.

Там немного иная классификация конструкций наружной рекламы и принцип их размещения. Большие плоскости – билборды, размещают в основном за пределами городов. А то, что установлено в городе – называется городской мебелью.

Родиной же сити-формата считается Франция. А идея создать такой формат наружной рекламы возникла в 1964 году.

Ее автором был маркетолог Жан-Клод Деко.

Толчком для этого стало начало работы по снабжению мест остановки транспорта павильонами.

Новшество заключалось в том, чтобы использовать наружную рекламу вместо обычных щитов. Такое предложение получило большую популярность, ведь расходы по монтажу брали на себя рекламодатели, а не городские власти.

Изготовление конструкций сити-формата

Сити-форматы обладают достоинством, характеризирующимся как «стойкость к изменениям погодных условий». Это обусловлено тем, что они защищены стеклом.

Но при выборе бумаги для печати рекламы для сити-форматов не стоит обходить стороной вопрос о ее качестве.

Бумага должна иметь достаточно высокую плотность . Изображение не должно просвечиваться.

Изготовление конструкций сити-формата

Еще одной особенностью сити-форматов, является то, что в своем преобладающем большинстве они имеют подсветку. Лампы выделяют не только свет, но и тепло. А значит, краску для печати нужно выбирать термоустойчивую.

Наиболее подходящий способ изготовления таких постеров – шелкографическая печать.

Позаботьтесь о том, чтобы подсветка была равномерной. Правильно закрепляйте постеры в сити-форматах. Они не должны провисать или морщиться.

Типы сити-форматов

Сегодня при великом разнообразии конструкций, имеющих сити-формат (1,2х1,8 м), можно выделить две основные их группы.

1. Остановочные павильоны

Понятно, что к этой группе сити-форматов относятся рекламные конструкции, установленные на транспортных остановках.

Они имеют намного более широкую аудиторию чем, например, вывески. Это не только пассажиры, ожидающие транспорт, а и пешеходы, и водители.

Остановочные павильоны

Изготовление сити-форматов для остановочных павильонов имеет высокую эффективность.

Учитывая охват аудитории и длительность контакта с ней.

2. Отдельные конструкции

К этому типу сити-форматов относятся ситилайты, пилоны, скроллеры.

Сити-формат отдельные конструкции

Они компактны и имеют презентабельный внешний вид. А оснащенные роллерным механизмом конструкции позволяют размещать на одной стороне плоскости 3-4 рекламных плаката.

Размер сити-формата (1,2х1,8 м) практически универсален. Он дает возможность проводить кампанию наружной рекламы не только в пределах всего города или страны. Но и в разных странах, ведь такой размер очень популярен и используется практически по всему миру.

Сити-формат используется практически по всему миру

 

Сити-формат с кепкой

Сити-формат не зря получил свою популюрность. Это яркий и эффективный способ размещения наружной рекалмы.

Похожие статьи:

3 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2137 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!