Главная > Статьи > Нестандартные приемы в рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Нестандартные приемы в рекламе

рекламы, наружной, технологии, рынок, благодаря, &ndash, неона, закрытого, внедрение, рекламные, стеклом, цифровые, могут, можно, которые, наружки, друга, значительно, классификация, россии, трубки, наружной рекламы, рынок наружной, технологии закрытого, цифровые технологии, рынок наружной рекламы

Несмотpя на то, что наружная реклама в России насчитывает уже не одно десятилетие истоpии, современный рынок «наружки» начал фоpмироваться относительно недавно. В СССР существовали крупные комбинаты, устанавливающие на крышах домов громоздкие газосветные установки, но с тех поp технологии в рекламе шагнули далеко вперед. Бурному развитию рынка наружной рекламы в России во многом способствовал поток новых материалов, которые буквально хлынули в страну после распада Советского Союза.

Новые технологии стремительно развивались, сменяя друг друга и значительно расширяя возможности рекламодателей. Производители очень быстро осваивали новые материалы, благодаря чему сегодня можно увидеть такие чудеса рекламы, как виртуальные промоутеры и трехмерные проекции на зданиях (подробнее о них можно прочитать на сайте.

Существует определенная классификация технологий «наружки». Она была создана для того, чтобы заказчикам и производителям рекламы было удобнее общаться и понимать друг друга, когда речь идет о видах наружной рекламы. Эта классификация привязана скорее к способам изготовления рекламы, нежели к конкретным техническим решениям.

К примеру, как отдельный вид наружной рекламы выделяется так называемый «открытый неон». При производстве рекламы этого типа применяются неоновые трубки, защищенные прозрачным стеклом либо вовсе открытые. Если же трубки закрываются матовым либо цветным стеклом, то речь идет уже о технологии закрытого неона. Разница, по сути, незначительна.

Еще один популярный тип наружной рекламы – объемные буквы. Они уже, в свою очередь, могут изготавливаться как по технологии закрытого, так и открытого неона.

Последние тенденции в развитии наружной рекламы направлены главным образом в сторону снижения себестоимости изделий, их экономичности и большей экологичности. Цифровые технологии оказывают немалое влияние на рынок наружной рекламы. Именно цифровые технологии сделали возможным внедрение экранов в рекламные конструкции, благодаря чему стало реально передавать видеоконтент с помощью дистанционного управления.

Внедpение светодиодов на рынок рекламы позволило производить плоские постеры и рекламные вывески, значительно экономить на использовании электроэнергии и обслуживании рекламных вывесок. Сейчас на pынок выходят органические светодиоды, которые могут принимать любую форму – благодаря им рынок наpужной рекламы становится еще более разнообразным и удивительным.

Похожие статьи:

2 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2284 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!