Главная > Статьи > Особенности медиапланирования наружной рекламы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Особенности медиапланирования наружной рекламы

рекламы, размещения, рекламной, этап, кампании, наружной, этапе, продаж, рекламоносителя, это, воздействия, которые, процент, товара, бюджета, уровень, &ndash, спроса, методов, расчет, рекламных, стоит, своем, является, стратегии, реклама, медиапланирования, на, времени, разработки, выбор, составления, размещения рекламы, наружной рекламы, рекламной кампании, воздействия наружной, воздействия наружной рекламы

Рекламная кампания начинается с разработки стратегии. Следующим этапом работа агентства в этом направлении является составление медиаплана. При этом составляются они для конкретного носителя, принимая в расчеты уже имеющиеся показатели кампании.

Планирование размещения рекламы на открытом воздухе имеет свои особенности. Нельзя идти по шаблону размещения рекламы на телевидении, радио или прессе.

Рекламное планирование, в своем проявлении части реализации рекламной стратегии, плотно связано с процессом медиабаинга - покупкой рекламных площадок в конкретный период.

Но стоит учесть, что реклама будет работать и приносить запланированную прибыль только при взаимодействии всех планов и стратегий.

Учет аспектов рекламной кампании при медиапланировании

Этап медиапланирования, как отдельно взятый элемент разработки рекламной кампании, предусматривает максимально возможное усовершенствование разных ее аспектов в целом:

- оценивается возможность наиболее выгодного размещения на том или ином носителе;

- изучается и сравнивается ценовая политика различных рекламных агентств, предлагающих размещение.

Кроме выбора формата размещения наружной рекламы, важными моментами является так же:

- изучение общей ситуации на рынке наружной рекламы;

- анализ целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений;

- выбор удачного момента достижения потребителя;

- расчет оптимального времени размещения рекламы;

- высокое качество материалов, использованных для производства рекламы.

Рассмотрим подробнее этапы собственно медиапланирования.

Этап 1

На первом этапе составления рекламного плана определяется целевая аудитория. Ее способы передвижения по городу, пол, возраст, социальный статус и др.

Существует очень распространенная ошибка: во многих агентствах принято считать, что ее адресаты в своем преимуществе – водители.

Это глубокое заблуждение. Проведенными исследованиями доказано, что основными объектами воздействия наружной рекламы являются пешеходы и люди, которые живут возле щита с рекламой.

Этап 2

На втором этапе происходит выбор рекламоносителя, составления адресных программ.

Составление адресной программы – неотъемлемый этап данного процесса.

Она составляется по конкретному населенному пункту:

- адрес рекламной площадки;

- расположение (учитывается инфраструктура, типы зданий, уже размещенная реклама);

- формат рекламоносителя; - сторона размещения постеров;

- стоимость определенного периода размещения рекламы.

Адресная программа

Радиус воздействия наружной рекламы, если говорить о дорогах, мостах, переходах (прямых, которые не имеют препядствий), составляет примерно 800 м. По этому, с целью повышения эффективности размещения рекламы, стоит изучить карты маршрутов. Не только автомобильных, а и пешеходных - в пределах населенного пункта и за ним.

Этап 3

На третьем этапе осуществляется расчет времени целесообразного размещения рекламы.

Необходимо учитывать колебания спроса, в соответствии с изменениями погоды. Уровень покупаемости (спроса) того или иного товара (увслуги) в определенное время года.

Этап 4

Это заключительный этап. Он подразумевает определения размера бюджета для рекламной кампании.

Чаще всего бюджет формируется исходя из того, сколько рекламодатель готов потратить. Есть ряд методов, помогающих определить его размер:

- «процент продаж»;

- «уровень продаж, выраженные в единицах товара»;

- «процент прибыли» и др.

Наиболее эффективным считается использование методов расчета бюджета рекламной кампании в комплексе.

23 июля 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 3158 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!