Главная > Статьи > Почему наружная реклама?

Почему наружная реклама?

реклама, наружная, наружная реклама, преимущества, эффективность, потенциальные клиенты, целевая аудитория, билборды, сити-лайты, вывески, витрины, пилоны, стеллы

Наружная реклама является эффективным видом коммуникации. Она буквально способна дотянуться до каждого.

Кампании с использованием наружной рекламы очень «гибкие». Могут проводится в пределах города, региона, страны. Их можно адаптировать для выбранной целевой аудитории

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет много преимуществ. В этом убеждены в большое число владельцев бизнеса и различных компаний.

Наружная реклама является одним из наиболее важных источников рекламы. Может служить дополнением к прессе, интернет-рекламе, рекламе на телевидении. Но и сама по себе наружная реклама является одним из крупнейших средств массовой информации.

Ключевым показателем эффективности outdoor рекламы является огромная аудитория. Объявления в формате наружной рекламы окружают нас повсюду - нравится нам это или нет. Эта форма рекламы достигает непосредственно адресата. Ведь нет возможности ее выключить .

Наружная реклама также позволяет формировать имидж продукта в такое время и том месте, которое является наиболее подходящим для этого.

Формы наружной рекламы

Наверное, большинство людей, говоря: «наружка», подразумевают биллборды и плакаты. Тем не менее, наружная реклама имеет гораздо более широкий спектр возможностей.

К такой форме воздействия на адресата относятся стенды (информационные, выставочные стенды roll up ) рекламные ролики на видео и светодиодных экранах, сити-лайты, лайт-боксы (световая реклама на автобусных остановках), витрины и стеллы, пилоны, указатели и многое другое.

Формы наружной рекламы

Продолжающееся развитие рекламной индустрии инициирует создание новых решений. Наружная реклама не имеет никаких ограничений в технологиях и материалах, необходимых для создания идеи. Это все позитивно сказывается на эффективности привлечения внимания потенциальных клиентов. Единственным барьером в этом развитии может быть лишь человеческое воображение.

Добраться до клиента

Один из наиболее популярных методов маркетинга является мобильная реклама. Это уникальный и эффективный способ продвижения товаров и услуг.

Этот типа OOH рекламы включает такие методы:

  • рекламные ролики,
  • реклама в качестве прицепов к транспорту,
  • транзитная реклама,
  • существует даже реклама в воздухе: на самолетах, воздушных шарах и т.д.

Они позволяют как адаптировать рекламу для коммуникации как с широкой аудиторией, так и конкретными потенциальными клиентами.

Формы наружной рекламыобильная реклама

Мобильная реклама движется по установленным маршрутам, которые характеризуются наибольшей интенсивностью движения. Можно выбирать маршруты потенциальных клиентов.

Первый получает все

Реклама является быстро развивающаяся отраслью маркетинга. К сожалению, время не стоит на месте для тех, кто ищет путь к успеху. Сегодня в рекламе нет места для компромисса. Каждое сообщение должно быть оригинальным, уникальным в своем роде и успешным.

 Новые идеи наружки

Однако, скопированные идеи, созданные на основе успешных объявлений, не обязательно будут иметь такое же влияние на аудиторию как оригинал. В борьбе за клиентов с неоригинальной идеей можно потерять значительную сумму планируемой прибыли.

Хорошая идея приносит хорошую прибыль

Наружная реклама становится неотъемлемой частью современного пейзажа. В этом лабиринте баннеров и рекламных щитов необходимо выбрать лучший вариант. Тот оригинальный способ, с помощью которого сумеете донести информацию адресату. Который гармонично впишется в окружающее пространство. Но не потеряется на его фоне.

Наружка привлекает внимание

Важно не просто привлечь внимание прохожих, а и сделать так, чтоб оно задержалось.

Похожие статьи:

9 сентября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1694 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!