Главная > Статьи > Скроллер – динамика в наружной рекламе

Скроллер – динамика в наружной рекламе

рекламы, наружной, можно, конструкции, скроллер, принцип, работы, стороне, точно, репутацией, аудитории, могут, постеров, уровень, рекламу, является, характеристики, скроллеров, скроллере, плакат, размещение, наружной рекламы, принцип работы, такие конструкции

Скроллер является современной конструкцией наружной рекламы.

Это носитель, приносящий динамику в рекламу на улицах. Они создают серьезную конкуренцию статическим рекламоносителям.

Основные характеристики и преимущества скроллеров

Выглядят скроллеры очень презентабельно, да к тому же имеют очень хорошие экспуатационные характеристики.

Надежность и рентабельность конструкции

Такие носители наружной рекламы чень надежны и практичны.

Рекламные постреры в скроллерах защищены от негативных воздействий окружающей среды и неблагоприятных погодных условий. Один и тот же плакат будет годен к применению и после демонстрации в скроллере.

Корпус таких носителей наружной рекламы имеет защитный алюминиевый короб.

Имеют такие конструкции высокий уровень эффективности и рентабельности. Являясь собственником всего одого носителя, можно предложить размещение наружной рекламы сразу нескольким клиентам. Скроллер может прокручивать до пяти разных постеров.

Помощью в поиске рекламодателей может стать www.ukrbbs.com - площадка для размещения рекламных объявлений различной тематики. Там есть возможность разместить информацию о количестве скроллеров, их локации и стоимости.

Принцип работы

Смена сюжетов осуществляется на стороне «А» благодаря роллерному механизму – два вала и электропривод.

Принцип работы заключается в том, что постер перематывается с вала на вал точно в определенное время. Это собственно и отличает его от ситилайта или лайтпостера.

Постер на обратной стороне (если такая имеется) остается статичным.

Плакаты могут быть мощно подсвечены с внутренней стороны. Так он выглядит ярким и интересным.

Скроллер с подсветкой

Динамика привлекает внимание и не вызывает усталости аудитории от одинаковой рекламы.

Эффективное размещение скроллеров

Можно использовать 1-2 площадки, а можно делать широкие рекламные кампании. Имиджевые или представляющие продукт.

В среднем формат скроллера не больше 2х2 м. Встретить такие конструкции в наши дни можно практически во всех районах города.

Таким образом, выбрав оптимальное месторасположение, можно достучаться до целевой аудитории. Например, выбирая район станций метро, медицинских учреждений, спортивных клубов и т.д.

Если вы купили скроллер и пока не имеете клиентов, точно знающих какое выбрать место расположения своей рекламы, то установите его в оживленном месте.

Скроллер возле дороги

Также достаточно эффективным является установка рекламных конструкций там, где люди могут задерживаться. Возле летних площадок кафе, светофоров, транспортных остановок.

Несмотря на все плюсы, случаются и неприятности с такими площадками для размещения наружной рекламы. Может выйти из строя механизм прокрутки, порваться плакат. Не рискуйте своей репутацией и репутацией рекламодателя, разместившего рекламу на вашем скроллере.

Используйте только высококачественные материалы для постеров. Обеспечьте соответствующий уровень сервиса.

Похожие статьи:

18 августа 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2153 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!