Главная > Статьи > Раздача листовок в Минске

Раздача листовок в Минске

листовок, обычно, минске, распространение, которых, рекламы, местах, распространения, продукции, листовке, полиграфической, , предложение, производиться, флаеров, полезной, информация, раздачи, времени, флаеры, раздача, привлечь, способами, полиграфической продукции, может производиться, минске может, минске обычно

Листовки и флаеры - это одно из самых эффективных рекламных средств. Правда, только в том случае, если информация на них действительно оказывается полезной для получателя. Кроме того, такая реклама не требует серьезных финансовых затрат. Эти преимущества делают раздачу флаеров более чем популярной в современном рекламном мире.

Услугу раздачи листовок в Минске обычно заказывают те, кто хочет в определенный момент времени привлечь больше клиентов, чем обычно.

Например, это целесообразно практиковать кафе и ресторанам в летний период, а также магазинам при проведении распродаж. Для некоторых видов бизнеса раздача флаеров не подходит вовсе.

Раздача листовок в Минске может производиться различными способами. В их числе:

  • Распространение в людных местах (возле метро, вокзалов, на остановках, в гипермаркетах). Этот способ чаще всего используют для рекламы своих услуг рестораны, магазины, ночные клубы.
  • Распространение по почтовым ящикам. Этот вариант предпочтителен для компаний, осуществляющих свою деятельность локально, в конкретном районе: продуктовый магазин, фитнес-клуб, салон красоты, солярий. Их услуги обычно рассчитаны не на широкую аудиторию, а на жителей данной конкретной территории.
  • Раздача листовок в Минске может производиться и иными способами, среди которых доставка до двери, крепление под дворники авто и прочие.

Эффективность распространения листовок зависит от следующих факторов:

  1. Информация, содержащаяся в листовке, должна быть полезной. Лучше всего, если это будет выгодное предложение, которое отличает вас от конкурентов.
  2. Дизайн полиграфической продукции должен быть продуман профессионалами.
  3. Даже если предложение в листовке очень интересное, сама по себе она красивая, но место распространения выбрано не правильно, все усилия пропадут даром.
  4. Обычно с одной раздачи приходит около пяти процентов людей, получивших флаер.  Поэтому, заказывая тираж полиграфической продукции, умножьте число посетителей, которых вы хотите привлечь на двадцать – это и будет необходимое количество листовок.

Раздача листовок в Минске обычно предполагает присутствие на выбранной точке одного-двух промоутеров, которые будут в течение определенного времени раздавать флаеры представителям целевой аудитории. Наиболее эффективно распространение рекламы в местах с большим трафиком в часы пик.

Похожие статьи:

12 декабря 2013 Рейтинг: Просмотров: 1642 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!