Главная > Статьи > Правила создания эфективного дизайна наружной рекламы

Правила создания эфективного дизайна наружной рекламы

наружная реклама, дизайн наружной рекламы, правила дизайна, эффекитвная реклама, особенности наружной рекламы

Под понятием «наружная реклама» подразумевается широкий ряд носителей: это биллборды, баннеры, брендмауэры, скроллы, ситилайты, буквы световые и много других конструкций, установленных на зданиях, улицах и магистралях.

Размеры рекламы такого типа обусловливают ряд правил разработки дизайна. Пренебрежение ими чревато невосприятием готового продукта и, как результат, бесполезность проекта в целом.

Успешная рекламная деятельность возможна только при понимании основных аспектов разработки дизайна наружки.

Лаконичность информации

В современном темпе жизни у прохожих просто нет времени, чтоб читать длинные рекламные слоганы и предложения. Так что от подробных характеристик товара или услуги стоит отказаться.

Что же касается рекламы на транспорте, то здесь еще меньше времени для ее восприятия.

Не целесообразно размещать все контактные данные, ведь вряд ли кто-то успеет выбрать подходящий тип и зафиксировать его.

Макет не должен быть перегружен изображениями Не стоит насыщать макет рядом изображений, пусть даже с логичной последовательностью. Прохожие, являющиеся объектом потребления рекламы, не станут подолгу рассматривать сюжет, угадывая ход мыслей дизайнера.

Допустимый максимум – два изображения.

Размер шрифта имеет значение

Всегда учитывайте контрастность текста и изображения. Текст должен быть читабельным, по этому буквы не должны быть меньше 1/6 – 1/18 высоты макета (вертикального и горизонтального соответственно). Это не догма, но работает в большинстве случаев.

Кроме размера букв и стиля шрифта, учитывайте так же и контраст с фоновым изображением. Большое значение имеет контрастность и по масштабу – не перекрывайте изображение крупными буквами.

 

Доступность идеи

Вполне логично, что для получения ожидаемого эффекта от наружной рекламы их не должно быть несколько.

Размещайте одну, четко сформулированную идею.

Глубина смысла рекламного послания – неплохой вариант. Но актуально ли это в наружной рекламе?

Не перегружайте макет выражениями подобного типа.

Привязка к местности

Всегда учитывайте место размещения рекламы: архитектуру, другую размещенную рекламу.

Похожие статьи:

10 июля 2013 Рейтинг: +1 Голосов:1 Просмотров: 2095 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!