Главная > Статьи > Особенности широкоформатной печати (Часть 2)
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Особенности широкоформатной печати (Часть 2)

печать, рекламы, материалов, качественной, изготовления, создании, широкоформатной печати

После того, как макет подготовлен должным образом, начинается подготовка непосредственно процесса нанесения изображения на материал.

Особенности широкоформатной печати наружной рекламы связаны непосредственно с размером материала и его свойствами.

При создании брандмауэров или постеров для размещения на биллбордах может применяться печать на нескольких частях. Что касается баннеров, то как правило, печать осуществляется на одном листе, но используется совершенно другой тип принтеров.

Правильный подбор методик и материалов для печати – ключевой момент. Поэтому, безусловно, стоит обращаться в рекламные компании, производственный цех которых оборудован современными принтерами и плоттерами, что позволит в результате получить продукт высокого качества.

В рекламных кампаниях уличного формата, может пригодиться и полиграфия. Например, для проведения BTL-акций, презентаций. Ее можно заказать, обратившись в типографию, предлагающую цифровую печать. Ее преимущества в качественной передаче цветов и оперативности изготовления рекламно-информационных материалов.

Стоимость широкоформатной печати

И наконец, перейдем к вопросу о расходах, связанных с печатью (без учета стоимости аренды плоскости). Конечно, они очень разнообразны и зависят от многих факторов.

В мире маркетинга и продаж, чем больше вы покупаете, тем на более низкую цену можно рассчитывать. Однако, в случае изготовления широкоформатной рекламы, она также зависит от:

  • материала (бумага, баннерное полотно, пленка, сетка, пластик и т.д.);
  • типа носителя (постер, баннер, вывеска, объемные буквы, выставочный стенд);
  • площади поверхности.

Определиться с предложением печати, соответствующим запросам и бюджету, можно посмотрев прайс-листы разных компаний. Тем не менее, не стоит ориентироваться в первую очередь на самые дешевые предложения. Возможно, они продиктованы использованием менее качественных материалов, и срок службы рекламы будет недолгим.

Прежде чем заказывать широкоформатную печать, необходимо, углубить свои познания в этой теме. Рассмотреть несколько предложений и выбрать максимально подходящее. Только таким образом можно добиться успеха в создании качественной, привлекательной рекламы.

Похожие статьи:

4 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1371 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!