Главная > Статьи > Светодиодные экраны для размещения наружной рекламы

Светодиодные экраны для размещения наружной рекламы

светодиодные экраны, уличные светодиодные экраны, реклама на светодиодных экранах, размещение на светодиодных экранах, светодиодные рекламные, наружной рекламы

Светодиодные экраны – в последние годы они обретают все большую популярность как вид наружной рекламы. Вместе с тем, они являются предметом спора.

Эффективность рекламы на светодиодных экранах

Эффективна ли такая форма рекламы? Могут ли экраны быть более выгодным для рекламодателей, чем щиты? Несколько лет назад они были в новинку, и, как любой другой вид продвижения услуги или продукта привлекли внимание потенциальных клиентов.

В настоящее время уличные светодиодные экраны уже стали привычными для потребителей, и не бросаются им в глаза, как раньше.

Рекламодатели, решившие выбрать эту форму продвижения продукции, должны быть осведомлены о том, что сам по себе светодиодный экран не является залогом успеха рекламной кампании.

Считается, удачный выбор размещения светодиодного экрана составляет 99% успеха рекламодателя. Этот тип средств массовой информации лучше всего размещать в районах, где потенциальный клиент вынужден смотреть на экран.

Не меньшее значение имеет и качество транслируемой рекламы. Предлагают изготовление рекламных роликов продакшн студии. В Беларуси студия "Ingenio production" готова не только снять рекламный ролик с применением самых современных технологий. Изготовление рекламных фильмов – еще одно из направлений компании.

Вот хорошие примеры размещения, которые обязательно принесут прибыль:

  • вдоль магистральных дорог, которые характеризуются круговым движением,
  • вокруг крупных перекрестков, регулируемых светофорами (адресат вынужден остановиться, потратить несколько минут, чтобы пройти и мельком увидеть показ рекламы на большом экране).

Опыт рекламных кампаний доказывает, что светодиодные рекламные экраны, расположенные например, на автостоянках в торговых центрах, в магазинах работают с меньшей эффективностью.

Ключевым фактором в рекламе является возможность осуществлять контакты послания с потенциальным клиентом. По данным американских исследований движущееся изображение в восемь раз лучше привлекают внимание публики, чем статические изображения.

Светодиодные экраны на улице

Целых девять из 10 человек часто смотрит на рекламу, которая появляется на большом уличном экране. А 87% из них запоминают сообщение. Движение на светодиодном экране привлекает внимание, и лучше фиксируется в сознании потенциального клиента. Следовательно, светодиодные экраны могут быть более эффективным, чем рекламные щиты и видеоэкраны. Стоит сказать, что размещение рекламы на светодиодном экране одним из самых эффективных для продвижения новых продуктов.

Размещение рекламы на светодиодных экранах позволяет:

  • подготовку рекламных кампаний с учетом отдельных предположений рекламодателей и предпочтений клиента (термин для продвижения продукта, регулирование интенсивности рекламы и ее длительности);
  • дополнять и укреплять рекламную кампанию в газетах, на телевидении или радио;
  • получить быстрое признание вашего бренда или продукта;
  • использовать современные и привлекательные техники презентации;
  • оперативно обновлять информацию во время проведения рекламной кампании;
  • получить эффективный и широчайший диапазон воздействия информации о продукте, бренде или услуги на потенциальных клиентов;
  • использование динамических контрастов, цвета, освещения и визуальных эффектов, которые привлекут внимание целевой аудитории.

Динамичная реклама на светодиодных экранах

Уличный светодиодный экран является формой рекламы идущей нога-в-ногу с изменениями в мире вокруг нас. Это также идеальный инструмент для эффективной коммуникации. Основными преимуществами размещения рекламы на светодиодных экранах являются высокая частота встречаемости в определенном месте, высокая видимость, легкость восприятия и запоминаемость, а также быстрое обновление выбранных рекламных материалов.

Похожие статьи:

5 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2187 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!