Главная > Статьи > Успешный бизнес-план агентства наружной рекламы

Успешный бизнес-план агентства наружной рекламы

рекламного, бюджет, бизнес, агентства, наружной, расходы, рекламного бизнеса, наружной рекламы

Наружная реклама окружает нас повсюду. Ее можно увидеть вдоль дорог и тротуаров, на фасадах и крышах зданий, витринах магазинов.

Рынок наружной рекламы Украины демонстрирует рост, несмотря на волну демонтажей конструкций носителей и повышений тарифов.

Создание агентства наружной рекламы в сегодняшних условиях перспективная идея. Но она должна быть подкреплена знанием специфики ведения бизнеса в этой сфере.

Рекламные услуги будут пользоваться успехом только в том случае, если смогут удовлетворить все запросы рекламодателей.

Основные моменты составления бизнес-плана

Бизнес рекламы имеет свои особенности. Составление бизнес-плана рекламного агентства – важный этап создания рекламного агентств, наравне с подготовкой необходимых документов и материальной базы.

Первоначальные расходы и поиск средств

В отличие от прочих видов предпринимательской деятельности, открытие рекламного бизнеса может обойтись без крупных вложений капитала на первых этапах. Однако следует выделить бюджет для освещения своей деятельности в СМИ, проведение переговоров. Также необходимо позаботиться о производстве образцов носителей рекламы. Без них сложно будет убедить клиента в качестве продукции.

В первоначальные расходы, заложенные в бизнес-план, стоимость аренды офиса может и не входить. Если штат компании будет состоять всего из нескольких человек, то они могут выезжать для проведения переговоров непосредственно к клиентам. Такая практика достаточно распространена.

Комплект необходимого оборудования составляется исходя из номенклатурного ряда продукции.

Еще одна приятная особенность рекламного бизнеса – предоплата. Имея минимальный бюджет можно приниматься за реализацию проекта, получив аванс от клиента. Точно запланировать прибыль сложно. На ее размер влияет удачность позиционирования агентства на рынке.

Подбор сотрудников

Бизнес-план должен включать список всех сотрудников. Следует продумать о том, какими специалистами будет укомплектован штат. Если бюджет небольшой, сначала можно ограничиться специалистами, которые будут вести документацию, создавать продукцию и продавать ее. Предпочтение в этом случае должно отдаваться специалистам, имеющим опыт в сфере маркетинга и управления производством.

Решив открыть рекламное агентство, нужно определиться с основным направлением деятельности и сформировать профессиональный коллектив.

Похожие статьи:

14 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1801 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!