Главная > Статьи > Размещение наружной рекламы на призматронах

Размещение наружной рекламы на призматронах

призматроны, конструкции, тривижн, плоскость, носитель, призматрон, рекламы, наружной, призматронов, наружной рекламы, призматрон тривижн

Призматрон (тривижн) по внешнему виду и размерам напоминает биллборд.

Чаще всего можно увидеть такие конструкции размеров 3х6 или 3х12 м. Но есть призматроны и меньших размеров. Например, компактные 3х4, сити-формат 1,8х1,2 м.

Высококачественную широкоформатную печать в С-Пб для размещения на любых носителях наружной рекламы предлагает компания "Позитив". Для увеличения срока службы рекламных материалов, напечатанных на пленке, можно заказать холодную ламинацию. Это дополнительная защита от повреждений при транспортировке и монтаже, воздействия неблагоприятных погодных условий.

Особенности конструкции типа «призматрон» (тривижн)

Это конструкция для размещения наружной рекламы. Но, в отличие от обычного рекламного щита, на одной стороне призматрона можно разместить три рекламных сюжета.

Принцип работы призматрона в том, что его плоскость состоит из трехгранных сегментов. Все они достаточно легко снимаются и монтируются. Сегменты призматрона поворачиваются благодаря оснащению конструкции электрическим приводом.

Есть несколько способов его установки. Например, можно организовать разные способы осуществления питания. От сети либо от аккумулятора (если нет возможности проложить кабель).

Сюжеты меняются с заданной периодичностью. Такая динамика сюжетов вызывает интерес у прохожих.

Чаще всего рекламные плакаты, размещенные на одной плоскости призматрона несвязанны между собой. Но последовательная смена сюжетов рекламы одного и того же продукта (фирмы, услуги) вызывает большой интерес.

Смена сюжета на призматроне

Рекламные постеры для конструкций подобного типа печатаются на виниловой пленке. Может с этой целью использоваться и бумага. В таком случае постер наклеивается на плоскость, а после высыхания разрезается по сегментам. Но такие плакаты годятся для недолгосрочных кампаний. Виниловые постеры отличаются большей износостойкостью.

Типы призматронов

Призматроны отличаются по размерам, конструктивным особенностям. Благодаря чему имеют различные варианты размещения. Это практически универсальный носитель наружной рекламы.

Такие конструкции можно устанавливать на опорах. Пригодны они и для установки на стенах.

Основные способы установки призматронов:

  1. Самостоятельные конструкции

Призматроны на опоре

Такой метод усановки используется в рекламных кампаниях с использованием серии призматронов. Когда плоскости устанавливаются вдоль дорог.

  1. Настенные конструкции

Призматрон на стене

Конструкции устанавливаются на стенах. Такой вариант в основном используют для размещения имиджевой рекламы. Аналогами являются установки на крышах.

Кроме вышеуказанных есть еще ряд интересных типов конструкций. Например, установленные на транспорте.

Призматрон на автомобиле

Можно посмотреть пример реализации такого типа размещения рекламы в нашем каталоге видеоматериалов.

Призматроны - хороший способ привлечь внимание покупателей. Ведь зачастую он в первую воспринимается как часть городской среды, а не как носитель рекламы.

Исследования доказывают, что размещение рекламы на призматронах имеют эффективность в пять раз выше, по сравнению со стандартными щитами.

Они составляют конкуренцию рекламе на телевидении. А финансовых вложений требуют гораздо меньших.

Похожие статьи:

2 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1870 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!