Главная > Статьи > Может ли наружная реклама иметь запах?

Может ли наружная реклама иметь запах?

наружная реклама с запахом, рекламная конструкция

Чем может привлечь наружная реклама? В первую очередь самим изображением на рекламном щите, ещё размером и уникальностью.

Что касается изображения, то есть несколько вариантов. Во-первых, можно привлечь внимание людей на улицах интересным предложением, использовав яркий, запоминающийся образ. Во-вторых, очень эффективно работает качественная имиджевая реклама (заказать разработку логотипа, фирменного стиля можно на ura.od.ua), она способствует узнаваемости бренда, повышает уровень лояльности клиентов. Третий способ сделать наружную рекламу привлекающей внимание – разместить по городу  щиты с тизерами (интригующими объявлениями).

Кроме использования привлекательной картинки, рекламщики стремятся привлечь внимание прохожих необычностью рекламной конструкции, будет ли она двигаться или показывать изображение, словно бы читающие мысли прохожего. Но главное в рекламной конструкции - это выделится среди множества других объектов наружной рекламы.

Для привлечения внимания жителей США, была установлена рекламная конструкция с изображением рекламы сети магазинов Bloom, от которого исходил запах свежеприготовленного аппетитного бифштекса. Для этого использовали специальные ароматные масла, прикреплённые на тыльной стороне рекламной конструкции, а запах масел разгонялся вентилятором.

Запах, исходящий от рекламного щита с изображением куска мяса, настолько силен, что его могут почувствовать не только прохожие, но и проезжающие мимо бигборда автомобилисты.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1093 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!