Главная > Статьи > "Прозрачная" реклама в Киеве

"Прозрачная" реклама в Киеве

рекламная конструкция, рекламная кампания, Киев

Наружная реклама – формат, который обладает очень большим количеством инструментов. Для BTL  акций пригодятся флажки настольные, брендированные футболки, листовки, флаеры, ростовые куклы и т.д. Кроме традиционных щитов, в качестве уличной рекламы используют баннеры, сити-лайты, нестандартные конструкции, 3-D рисунки на асфальте и фасадах, оформляют рекламой транспорт. При, казалось бы, перенасыщении городов наружной рекламой, появляются новые решения, способные удивить и заинтересовать аудиторию.

В Киеве провели не совсем обычную рекламную кампанию сантехники Colombo.

Как рекламную конструкцию для наружной рекламы использовали грузовой автомобиль с полностью прозрачным кузовом. Через стекло кузова была видна обычная ванная комната, оснащённая умывальником, туалетом и небольшим столиком. В ванной комнате, наверное, для воссоздания реальности, находилась девушка. Правда, она не мылась в ванной, а просто уютно пристроившись, сидела за столиком.

"Прозрачная" реклама ванной постоянно перемещалась по Киеву, её можно было увидеть то на Европейской площади, то возле станции метро Харьковская.

Использование автомобиля предоставило возможность размещать наружную рекламу в любом месте, доступном для стоянки автомобиля. Кроме того, для размещения вот такой наглядной рекламы не потребовалось получать разрешение на установку рекламной конструкции. А вот благодаря мобильности увидеть прозрачную рекламу смогли прохожие с разных уголков Киева.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1190 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!