Главная > Статьи > Рекламная афера в Донецке или как украсть 5 миллионов
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Рекламная афера в Донецке или как украсть 5 миллионов

Донецк, реклама, аферисти, размещение, наружная реклама, ущерб, заказчики, налогов, неуплаты

Видеореклама, интерактивные борды, технология «дополненная реальность»  - в сфере OOH c каждым годом появляются все новые форматы. Вместе с тем, не прекращаются попытки заработать на ней нечестным путем. Привлечены к ответственности за махинации с размещением внешней рекламы донецкие предприниматели.

По заявлению Главного управления Миндоходов Донецкой обл., все чаще фиксируются факты правонарушений с использованием современных технологий.

С начала года в области начато 17 уголовных производств такого рода.

Среди этих дел большинство возбуждено по причине возможного уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах.

Одним из последних, наиболее громких стало уголовное дело, возбужденное против представителей Донецкого предприятия, ведущего деятельность в сфере размещения наружной рекламы.

Должностные лица этой фирмы действовали с помощью интернет ресурса. Не имея собственных рекламоносителей, они предлагали арендованные у других компаний.

Как выяснилось в ходе следствия, последние вели деятельность, не касающуюся данной сферы, и не имели на нее разрешения.

Итог махинаторских действий

Виновные понесут наказание, а пострадавшими признаны две стороны:

  • государственный бюджет;
  • клиенты, заказавшие рекламу.

В результате неуплаты налога на прибыль и НДС государству был нанесен ущерб порядка 5 миллионов гривен.

Что касается заказчиков, то в качестве отчета о проделанной работе им предоставляли фотографии билбордов с размещенной рекламой, смонтированные в фотошопе.

Полученную оплату оперативно обналичивали. После разоблачения клиентами аферы предлагали вернуть деньги за определенную сумму.

Похожие статьи:

1 августа 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2124 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!