Главная > Статьи > Вступили новые правила оценивания рекламной плоскости

Вступили новые правила оценивания рекламной плоскости

наружная реклама, 2012 год, оператор, цены,Doors consulting, Прайм групп

Измерителем рынка наружной рекламы Doors consulting сформированы цены на наружную рекламу на 2012 год

Оператор рынка наружной рекламы компания «Прайм групп» одной из первых установила новые цены согласно проведённым исследованиям.

За ними и остальные операторы наружной рекламы будут менять цены в соответствии с рейтингом рекламных плоскостей.

Правда, период, в течениии которого компании будут изменять цены, будут выбирать сами компании. В дальнейшем планируется оценить рекламные комплексы на остановках, но рассматриваться пока будут те, у которых площадь больше двух квадратных метров.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1060 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!