Главная > Статьи > Арки в наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Арки в наружной рекламе

рекламы, размещения, размещение, дизайн, арках, внешней, формата, продвижения

Для продвижения продукта или бренда на рынок наружная реклама считается одним из самых действенных инструментов.

Существует множество форматов внешней рекламы, и один из них – арки.

Аркой называется конструкция формата 18х3 м (возможны разные варианты, начиная с размера 10х1,5 м до 19,4х3,7 м).

Название получила она благодаря размещению непосредственно над проезжей частью автотрасс. Может монтироваться на мостах и путепроводах.

Это нечто среднее между рекламными щитами и троллами (перетяжками). В ней объединены все их главные достоинства.

Аналогично троллу, арка имеет хороший обзор, но благодаря большому размеру привлекает гораздо больше внимания и видна издалека.

Как и рекламный щит, арка хорошо и быстро воспринимается аудиторией. Она может также быть оборудована внешней подсветкой.

Преимущества рекламы на арках

Размещение наружной рекламы на арках имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • нестандартное рекламное поле, общей площадью 72 м2;
  • размещение над транспортным потоком;
  • охват всей ширины дороги;
  • видимость до 200м;
  • подсветка в темное время суток;
  • возможность привязки к адресу.

Все это является гарантией эффективного размещения. Но есть еще одна сторона, без учета которой рассчитывать на успех сложно – дизайн и срок размещения.

Хорошая рекламная идея должна быть воплощена в жизнь качественно, с учетом особенностей формата OOH.

Арка не должна содержать много сложных для восприятия элементов.  У рекламы есть всего несколько секунд чтобы запомниться. Она должна быть яркой и лаконичной, раскрывать объект рекламы только с выгодных сторон. Для этого можно использовать визуальные образы. Но с фотографиями тоже нужна осторожность. Не стоит размещать на баннере больше двух объектов.

Стандартные срок размещения рекламы на арках – от одного месяц. Но чаще заказывают более длительное размещение.

Оригинальный дизайн и правильный выбор локации арки – основа удачного продвижения.

Похожие статьи:

24 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2453 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!