Главная > Статьи > Сколько стоит наружная реклама
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Сколько стоит наружная реклама

рекламы, наружной, можно, рекламу, носителей, формата, одного, реклама, компании, наружной рекламы

Залог успеха любой рекламной компании в продуманных решениях и их уникальности. Когда бюджет органичен, а такое не редкость в современных условиях ведения бизнеса, есть выход – наружная реклама.

Медиа-расходы никогда не были маленькой статьей затрат. Но современные и эффективные носители наружной рекламы обойдется дешевле, чем реклама на телевидении.

Посмотреть хотя бы пример стоимости наружной рекламы на сайте одного из киевских производителей - компании «COLOR DESIGN». Цены абсолютно приемлемые, в результате чего стоимость одного контакта рекламы с аудиторией в разы ниже по сравнению с другими медиа-носителями.

Кроме цены, преимущество наружной рекламы и в ее эксклюзивности. Форматы носителей рекламы OOH разнообразны:

  • можно заказать небольшую вывеску,  штендер, объемные буквы;
  • разместить рекламу на конструкциях сити-формата (лайтбоксах, ситилайтах, скроллерах);
  • выбрать в качестве носителей плоскости формата 6х3 м (билборды, призматроны);
  • использовать баннерную рекламу, в т.ч. троллы и брандмауэры.

Многие ошибочно считают, что от такого варианта продвижения товара можно отказаться, ограничившись бесплатной рекламой в сети Интернет или недорогой в газетах.

Но недостаток таких достаточно дешевых носителей в том, что большинство людей их игнорируют. Они рассчитаны на клиента, который точно знает чего хочет.

У наружной рекламы в этом смысле больше шансов – ее сложно игнорировать. А если она выполнена качественно и правильно сориентирована, то способна оправдать все понесенные затраты и приносить хорошую прибыль.

Похожие статьи:

11 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2508 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!