Главная > Статьи > Доска объявлений в Днепропетровске

Доска объявлений в Днепропетровске

объявление, услуг, стоимость, товаров, предложения, плоскости, рекламу, клиентов

Наружную рекламу с целью продвижения на рынок брендов, товаров или услуг используют уже не одно столетие.  Она трансформировалась из обычной деревянной доски объявлений в разнообразные формы.

Сегодня улицы всех городов украшают билборды, ситилайты, креативные вывески. Можно увидеть рекламу на витринах и фасадах зданий, остановках и транспорте.

Реклама OOH является маркетинговым инструментом, эффективность которого подтверждает успешный опыт многих компаний с мировым именем.

С ее помощью можно громко заявить о себе и привлечь новых клиентов.

Продажа рекламных площадей

Несмотря на все достоинства внешней рекламы, встречаются и  пустующие плоскости.

Причин тому может быть несколько: слишком высокая стоимость аренды и услуг монтажа, невыгодное месторасположение.

Но есть еще один момент, который способен препятствовать продажу плоскостей. Возможно, рекламодатели просто не знают как с вами связаться.

Решение  этой ситуации довольно простое. Можно дать  объявление в Днепропетровске на http://dnepropetrovskaya.good.ua/add/dnepropetrovsk -  доске частных предолжений. Это отличная бесплатная площадка для продажи товаров и услуг.

Доска бесплатных объявлений

Размещение объявлений на сайте не вызовет сложностей и не займет много времени. Чтобы  дать объявление не нужно проходить регистрацию.

Достаточно заполнить поля формы, указав :

  • Категорию;
  • Регион и  населенный пункт;
  • Тип объявления
  • Стоимость услуг
  • Контактные данные.

Корректность из заполнения увеличит релевантность сообщения. Это значит, что его просмотрят больше людей, составляющих целевую аудиторию. Будьте внимательны при выборе категории.

Доска объявлений в Днепропетровске

Цену лучше всего указывать в специальном поле, а не в рекламном тексте. Так Она будет более заметна. Многие из тех, кто просматривает предложения на досках объявлений, ориентируются в первую очередь на нее.

Аналогичная ситуация с указанием контактных данных. Если их видно при первом взгляде на объявление, это повышает уровень доверия. Скорей всего обратятся с предложением сотрудничества к человеку, который не скрывает своего имени, адреса, телефона и т.д.

Грамотно составленный рекламный текст – еще одна составляющая часть эффективности объявления. Заголовок должен отображать суть предложения. При этом избегайте фраз, трудных для восприятия или тех, что используются в очень узких кругах специалистов.

Описывая свои плоскости, акцент делайте на достоинствах и выгодных отличиях от конкурентов.

Дополните объявление фотографиями. Описывать удачность размещения площадок можно долго, но лучше это продемонстрировать.

Сделайте свое предложение на Good.UA уникальным и максимально информативным. Это обеспечит привлечение клиентов и увеличение объема продаж .

Похожие статьи:

30 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1191 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!