Главная > Статьи > Эффективная реклама - печать на пакетах

Эффективная реклама - печать на пакетах

рекламы, пакетов, пакет, наружной, логотипом, наружной рекламы, в качестве наружной, преимущества печати на пакетах

Некоторые формы наружной рекламы в XXI веке отличаются навязчивостью. Люди устали быть объектом, на который направлен рекламный информационный поток и желают делать свой выбор самостоятельно.

Задача рекламной кампании – рассказать как можно больше о продукте, торговой марке в легкой форме.

В помощь решения этой задачи к привычным носителям наружной рекламы приходят рекламные пакеты. Они являются своеобразной упаковкой продукта, по которой клиент судит о продавце. Это может быть пакет майка, бумажный или полиэтиленовый пакет. Первый из них наиболее широко распространен.

Функции пакетов с логотипом

Покупатель с фирменным пакетом в руках становится не только адресатом рекламы, но и ее носителем. Популярность такого маркетингового инструмента растет с каждым годом и тому есть причины. Это доступный вид рекламы, обеспечивающий узнаваемость бренда.

Рекламный пакет в качестве наружной рекламы

Пакет с нанесенным логотипом или рекламным сообщением можно рассматривать в качестве миниатюрного щита. Это своеобразная мобильная наружная реклама. Она не привязана к конкретному месту. Ее распространителем является целевая аудитория.

Реклама на пакетах

Пакет можно увидеть везде, что способствует узнаваемости торговой марки, привыкания к ней и повышению уровня доверия.

Использованные в качестве наружной рекламы пакеты с логотипами имеют такие достоинства:

  • невысокую стоимость;
  • широкий охват аудитории;
  • высокая частота контактов с аудиторией.

Единственным недостатком является ограниченность рекламного поля. В связи с этим стоит отдать предпочтение ярким образам перед текстовой информацией.

Пакет с логотипом на выставке

Распространение фирменных пакетов среди посетителей выставки также имеет высокую эффективность. Их увидят сотни людей, среди которых будут потенциальные клиенты и партнеры. Рекламно-информационные материалы, упакованные в фирменный пакет напомнят о фирме и вне зоны действия вставки.

В качестве дополнительной услуги

Еще один способ привлечь внимание аудитории – использование пакетов маек для упаковки товаров при совершении покупок. Это шанс оказать клиентам еще на одну услугу больше, чем конкурент. Реализация пакетов с логотипом через торговые сети быстро окупается.

Размер рекламного поля пакетов не позволяет поместить полное описание товара, рассказать о его преимуществах. Поэтому цель такой рекламы – сделать известным бренд.

Похожие статьи:

18 ноября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1052 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!