Главная > Статьи > Форматы наружной рекламы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Форматы наружной рекламы

буквы, короба, объемные, символы, элементов, световые, рекламных, исполнения, реклама, объемные, наружная, форматов, объемные буквы, световые короба, наружная реклама

Наружная реклама богата обилием форматов и оригинальными решениями исполнения конструкций.

Условно ее можно разделить на несколько основных групп:

  • Щитовые конструкции;
  • Оформление фасадов;
  • BTL-акции.

В одной статье раскрыть особенности и преимущества каждой из них невозможно. Поэтому остановимся на фасадном оформлении – вывески, лайтбоксы, объемные буквы, эта наружная реклама при относительно небольшой стоимости отлично зарекомендовала себя, отличаясь гибкостью и эффективностью.

Вывески

Вывеска – лицо магазина, офиса, предприятия. Оно должно соответствовать имиджу компании. Именно она заявляет прохожим о том, что перед ними находится и почему нужно «заглянуть на огонек». Плюсы рекламных вывесок в их индивидуальности – они могут быть практически любой формы; длительному сроку эксплуатации – при использовании современных материалов, стойких к агрессивным условиям внешней среды; круглосуточной работе – видимы в дневное время и ночью, благодаря подсветке.

Лайтбоксы (лайт боксы, световые короба)

Лайтбокс – плоская настенная конструкция из ПВХ или акрила с металлическими каркасом, оснащенная подсветкой. Размеры таких носителей фасадной рекламы, как правило, соответствуют сити-формату – 1,8х1,2 м. Однако, бывают световые короба с намного большей рекламной плоскостью. Важный момент – чем лайт бокс больше, тем надежней должен быть его каркас. Если его площадь больше пяти метров, то он монтируется в единую конструкцию из нескольких частей.

Объемные буквы (объемные символы)

Объемные буквы стали популярны давно. Этому способствовало распространенное мнение о том, что символы, выступающие от стены вперед более заметны чем те, что написаны непосредственно на стене. Логика в таком утверждении есть, но сегодня придание объема буквам связано с желанием подсветить их изнутри.

Подсветка

В качестве световых элементов для фасадных рекламных элементов используются:

  • Лампы дневного света – дает свет средней яркости, не используется в конструкциях малых габаритов;
  • Светодиоды – ее основными достоинствами являются миниатюрность, яркость, долгий срок службы, энергоэффективность;
  • Неон – по экономии электроэнергии уступает светодиодам, но отличается долговечностью.

Какой бы из предложенных форматов ни был выбран, главное, на что следует обращать особое внимание – оригинальность идеи и высокое качество исполнения.

Похожие статьи:

23 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2786 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!