Главная > Статьи > Форматы наружной рекламы

Форматы наружной рекламы

буквы, короба, объемные, символы, элементов, световые, рекламных, исполнения, реклама, объемные, наружная, форматов, объемные буквы, световые короба, наружная реклама

Наружная реклама богата обилием форматов и оригинальными решениями исполнения конструкций.

Условно ее можно разделить на несколько основных групп:

  • Щитовые конструкции;
  • Оформление фасадов;
  • BTL-акции.

В одной статье раскрыть особенности и преимущества каждой из них невозможно. Поэтому остановимся на фасадном оформлении – вывески, лайтбоксы, объемные буквы, эта наружная реклама при относительно небольшой стоимости отлично зарекомендовала себя, отличаясь гибкостью и эффективностью.

Вывески

Вывеска – лицо магазина, офиса, предприятия. Оно должно соответствовать имиджу компании. Именно она заявляет прохожим о том, что перед ними находится и почему нужно «заглянуть на огонек». Плюсы рекламных вывесок в их индивидуальности – они могут быть практически любой формы; длительному сроку эксплуатации – при использовании современных материалов, стойких к агрессивным условиям внешней среды; круглосуточной работе – видимы в дневное время и ночью, благодаря подсветке.

Лайтбоксы (лайт боксы, световые короба)

Лайтбокс – плоская настенная конструкция из ПВХ или акрила с металлическими каркасом, оснащенная подсветкой. Размеры таких носителей фасадной рекламы, как правило, соответствуют сити-формату – 1,8х1,2 м. Однако, бывают световые короба с намного большей рекламной плоскостью. Важный момент – чем лайт бокс больше, тем надежней должен быть его каркас. Если его площадь больше пяти метров, то он монтируется в единую конструкцию из нескольких частей.

Объемные буквы (объемные символы)

Объемные буквы стали популярны давно. Этому способствовало распространенное мнение о том, что символы, выступающие от стены вперед более заметны чем те, что написаны непосредственно на стене. Логика в таком утверждении есть, но сегодня придание объема буквам связано с желанием подсветить их изнутри.

Подсветка

В качестве световых элементов для фасадных рекламных элементов используются:

  • Лампы дневного света – дает свет средней яркости, не используется в конструкциях малых габаритов;
  • Светодиоды – ее основными достоинствами являются миниатюрность, яркость, долгий срок службы, энергоэффективность;
  • Неон – по экономии электроэнергии уступает светодиодам, но отличается долговечностью.

Какой бы из предложенных форматов ни был выбран, главное, на что следует обращать особое внимание – оригинальность идеи и высокое качество исполнения.

Похожие статьи:

23 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1365 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!