Главная > Статьи > Наружная реклама - теория цвета

Наружная реклама - теория цвета

наружной, цвета, внимание, рекламе, рекламы, постер, влияет, влияние, аудитория, клиентов, наружной рекламы

Использование правильных цветов в наружной рекламе не является 100% залогом ее успешности. Но то, что цвета в рекламе имеют влияние на аудиторию на подсознательном уровне – это факт.

Ученые единодушны - цвета оказывают значительное влияние на сознание человека. Правильно спланированные цветовая схема может не только положительно влияет на настроение, но и существенно повысить уровень привлечения новых клиентов.

Качественный дизайн полиграфии и материалов для размещения на носителях наружной рекламы очень важны. Это действенные инструменты для достижения всех целей рекламных кампаний.

Психологические аспекты использования цветов в наружной рекламе

Помимо эмоциональных эффектов, цвет также может вызвать физические реакции. Было доказано, что реакции человека при воздействии красного цвета на 12 % быстрее, по сравнению с обычными.

Кроме того, теплые цвета лучше привлекают внимание, чем холодные. На качество запоминания информации цвет так же влияет.

Учитесь обращаться с одним из самых важных компонентов наружной рекламы. Это на самом деле проще, чем вы думаете.

Качественный постер должен быть способным передавать нужный контент через средства массовой информации. В наружной рекламе адресат подвергается воздействию лишь несколько секунд. И, как правило, в конкурентной среде, где масса другой информации.

При проектировании макетов следует помнить, что цвета имеют значение. Важность их стоит на ряду с качеством экспозиции. А вместе они обеспечивают эффективность рекламной кампании.

Наружная реклама - цвет

Рекламный плакат наружной рекламы в первую очередь должен привлечь внимание. Но основная его задача - поднять потребность в вашем продукте.

Принципы создания макета наружной рекламы

Самые главные принципы при создании макетов наружной рекламы:

  • «Краткость – сестра таланта».

Это выражение имеет смысл быть использованным в контексте наружной рекламы. Используя более семи слов и менее трех графических составляющих, сложно достичь желаемого результата.

Минимум элементов наружной рекламе

  • Делайте акцент на одном элементе.

Потенциальные клиенты на улицах контактируют с большим количеством другой информации. Размещайте предельно ясную информацию на постерах - так она имеет больше шансов запомниться.

  • Смысл рекламного сообщения должен быть доступен аудитории. Оно должно быть понятным целевой аудитории с первого взгляда.

Четкость информации в наружной рекламе

  • Проследите за тем, что бы шрифт был четким, разборчивым, крупным.
  • Используйте контрастные цвета.

Цвет в наружной рекламе

  • Рекламный постер должен быть эстетичным.

Адресат чувствует себя гораздо более счастливым, глядя на позитивную, качественно разработанную и отлично исполненную рекламу.

Пусть ваша наружная реклама содержит сюрпризы, креатив, интригу, юмор, аскетизм, 2D и 3D элементы . Все то, что способно стимулировать потенциальных клиентов. Заинтересуйте аудиторию. Заставьте увидеть рекламу, смотреть на нее снова, анализировать, и, самое главное - помнить!

Похожие статьи:

10 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1853 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!