Главная > Статьи > Наружная реклама – взаимодействие с аудиторией

Наружная реклама – взаимодействие с аудиторией

реклама, рекламы, отрасль, метро, агентства, установили, наружной, кампании, носителей

Хорошо сделанная реклама отлично вписывается в городской пейзаж.

Размещенная на фасадах зданий, витринах магазинов, вдоль проезжей части и на тротуарах она эффективно привлекает внимание.

Конструкции с использованием световых элементов обеспечивают основную часть освещения ночного города. Однако в последнее время все чаще, говоря о наружной рекламе, подразумевают стрит-арт и проведение BTL-акций.

Нередко городские власти заявляют о том, что биллборды вместо того, чтобы в творческой манере передавать информацию, только портят облик города.

Люди часто имеют возможность наблюдать щиты, которые являются частью долгосрочной кампании, и не всегда они радуют взгляд: выцветшие и оборванные плакаты висят на одном носителе с незапамятных времен.

Внимание! Такие постеры портят имидж отрасли. Владельцы носителей, которые не заботятся об экспозиции, а также не используют соответствующие материалы (например, в случае долгосрочных эксплуатации надо монтировать прочные и лучше сохраняющие цвет виниловые).

Взаимодействие с аудиторией

Конечно, наружная реклама и ландшафтный дизайн – вещи разные, но если она выбивается из общей картины, выглядит непрезентабельно, то ее просто не заметят. Однако большинство представителей данной отрасль понимают это и решение ситуации находят в установке диалога с потенциальными потребителями. Хорошо зарекомендовали себя агентства Ижевска. В частности btl агентство frizbe.ru, это команда творческих людей, способных качественно и оперативно организовать мероприятие. Проблемой является не количество носителей, а качество ее исполнения и смысловая нагрузка.

Примеров взаимодействия рекламы с аудиторией появилось уже немало. Например, раздача бесплатных экземпляров газет, листовок, флаеров.

Раздача листовок

Социальная реклама на щитах и сити-форматах. Испанское отделение агентства Grey придумало использовать эффекта 3D в кампании против насилия детей.

эффект 3D в кампании против насилия детей

Детям открывается совсем иная картина, чем взрослым.

Одно из рекламных агентств Екатеринбурга уговорило оператора наружной рекламы на нестандартный ход: превратить биллборд в грильборд:

Грильборд в Екатеренбурге

Грильборд в Екатеренбурге

Французские креативщики, призывая соотечественников путешествовать на поездах, установили на улицах Парижа необычные двери.

Каждый, то их открывал моментально попадал в один из европейских городов, жизнь которых транслировалась на экране.

В Москве на станции метро «Выставочная» установили интересный автомат, призывающий людей заняться спортом – за 30 приседаний он выдает разовый билет на проезд в метро.

Таких примеров нестандартной рекламы множество, отрасль трансформируется, от статики переходя к динамике и интерактиву.

Похожие статьи:

28 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1260 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!