Главная > Статьи > Наружная реклама. Билборды

Наружная реклама. Билборды

рекламы, билбордов, реклама, можно, контакты, человек, сообщения, &ndash, более, краткие, наружная, иногда, элементов, создать, увидеть, использовать, время, следует, билборда, поскольку, контакта, весьма, наружной, местах, ограничено, частности, наружная реклама, человек должен, время контакта, билборда следует, наружной рекламы

Сегодня изготовление наружной рекламы стало очень востребованным, поскольку по размерам прибыли она уступает только рекламе в сети Интернет. Тем не менее, здесь есть свои особенности. Например, к разработке концепции билборда следует подходить очень тщательно. Время контакта с ним весьма ограничено, поэтому на нем должен быть простой, лаконичный и привлекательный графический контент, который привлечет взгляд потенциального клиента.

Главные преимущества использования билбордов:

- оптимальный формат, который подходит для проведения рекламных кампаний любой направленности и степени сложности;

- размещаются в местах скопления людей, поэтому привлекают внимание потенциальных клиентов и покупателей;

- проверенный и недорогой вид рекламы, эффективное воздействие на целевую аудиторию;

- можно использовать щиты размером 3х6 в качестве указателя.

При размещении билбордов в местах с хорошей «проходимостью» можно добиться отличного эффекта. Однако при заказе билборда следует учитывать некоторые тонкости и нюансы. В частности, данный вид рекламы может восприниматься двояко в зависимости от того, как он будет выглядеть. Реклама может приносить доход, или напротив, создать брешь в рекламном бюджете компании.

Существуют определенные принципы разработки билбордов:

- Восприимчивость рекламного сообщения. Время контакта с таким видом рекламы – всего несколько секунд. За этот короткий период человек должен увидеть то, что его заинтересует. Работа дизайнера – создать картинку, не перегруженную информацией и лишними деталями.

- Правило трех. Размещайте на билборде не более трех элементов: текст или слоган, грфический элемент и контакты. При использовании более трех элементов вы рискуете потратить зря и деньги, и рекламное пространство.

- Контакты должны быть хорошо видны. Взглянув на информацию, человек должен сразу же увидеть, как с вами связаться. Контакты также подбираются определенным образов (чаще всего, с учетом целевой аудитории, на которую направлена реклама). Иногда можно ограничиться номером телефона или адресом, а иногда нужно указать скайп или адрес корпоративного сайта.

- Пишите краткие и «цепкие» заголовки. Наружная реклама весьма специфична, и здесь лучше использовать краткие и емкие слоганы, сообщения и призывы.

Стоит отметить, что в некоторых странах мира размещение наружной рекламы или билбордов ограничено законодательством. В частности, в Париже или Лондоне категорически запрещена наружная реклама, поскольку она оказывает негативное влияние на восприятие облика города, имеющего огромную историческую ценность.

Похожие статьи:

9 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1093 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!