Главная > Статьи > Основные правила рекламы на биллбордах
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Основные правила рекламы на биллбордах

рекламы, наружную, реклама, рекламу, наружную рекламу

Реклама на открытом воздухе пользуется популярностью давно и не случайно. Решение заказать наружную рекламу приходит тогда, когда необходимо быстро и ярко заявить о себе.

Форматы ООН рекламы разнообразны: вывески, таблички, щиты, стелы, ситилайты, брандмауэры.

Но биллборды остаются наиболее распространенным.

Они нас окружают повсеместно. На протяжении недели можно увидеть сотни щитов, но запоминаются из них только некоторые.

Чтобы сделать наружную рекламу более конкурентоспособной, важно знать ее особенности.

Вот шесть основных стратегий, способных помочь обеспечить не только выделение рекламы из общей массы, а и ее запоминание.

Не больше семи слов на щите

Темп современной жизни не оставляет много времени на чтение рекламного текста. Шесть секунд - в среднем столько времени прохожие уделяют рекламному щиту.

Маркетинговыми исследованиями доказано, что фраза , состоящая более чем из семи слов плохо воспринимается.

Краткость – это жесткое правило в создании рекламных текстов наружки. Если вы не готовы его придерживаться – выберите другой вид наружной рекламы, подразумевающий более длительный контакт с аудиторией.

Биллборды: заметные, но не отвлекающие

Рекламные щиты ориентированы на водителей, байкеров, велосипедистов и пешеходов. В связи с этим возникает интересная дилемму для рекламодателя: хочется, чтобы реклама была заметной, но есть опасность в отвлечение внимания участников дорожного движения.

Необходимо соблюдать баланс в дизайне постера и конструкции носителя, чтобы избежать аварийных ситуаций.

За рамки стандартов

Проявите творческий подход к созданию идеи для биллборда. Плоский щит является стандартом, но не обязательно должно быть нормой для каждого. Нет причин делать его обычной широкоформатной рекламой.

Рекламная кампания - это возможность создать что-то привлекательное и запоминающееся, так что действуйте.

Похожие статьи:

21 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1899 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!