Главная > Статьи > Пять основных причин разместить рекламу на ситилайте

Пять основных причин разместить рекламу на ситилайте

рекламы, можно, ситилайтов, внимание, наружной, использовать, другими, значительно, установки, преимущества, каждой, стороне, наиболее, ситилайты, формат, наружной рекламы, можно использовать, каждой стороне

Если речь заходит о наиболее популярных видах наружной рекламы, то трудно обойти стороной ситилайты. Этот формат рекламоносителя представляет собой конструкцию, обычно размером 1,2х1,8 метра, с двусторонним размещением постеров. При этом на каждой стороне их может быть размещено несколько. В носителях такого типа присутствует и внутренняя подсветка.

Установлены они, как правило, в местах с наиболее плотным потоком пешеходов.На их внимание собственно говоря ситилайты и рассчитаны.

Если интересует наружная реклама Тюмень, то заказать ее изготовление и размещение можно в рекламной группе «ЯРКО». Компания имеет богатый опыт в производстве световых коробов, вывесок и щитов.

С конструктивом разобрались, но этого недостаточно, чтоб понять и оценить все достоинства ситилайтов.

Рассмотрим подробнее преимущества и возможные «за» в их пользу.

1. Контакт с потенциальным клиентом

Ситилайт можно использовать как средство продуктивного контакта с потенциальными клиентами. Установив его, например, на остановке, мы получаем практически абсолютную гарантию того, что человек ожидая транспорт обратит свое внимание на рекламу.

Кроме преимуществ мест размещения тут следует выделить и то, что реклама расположена на линии уровня глаз прохожих.

2. Элемент декора города

Ситилайты выглядят очень эстетично, благодаря своей внутренней подсветке. В темное время суток она не только привлекает внимание к плакату, а и является дополнительным источником освещения.

Ситилайт как элемент декора

3. Компактность

Небольшие размеры, по сравнению с некоторыми другими форматами наружной рекламы, значительно упрощает выбор места установки, процесс монтажа и замены постера.

Для установки ситилайтов не требуется большая площадь, а это уже момент экономии.

4. Независимость от погоды

Конструкция ситилайтов такова, что не зависимо от погодных условий, будь то дождь, снег, или мороз, ваш рекламный постер будет в безопасности. Свой внешний вид он не потеряет и не будет подвержен деформации.

Ситилайты устойчивы к изменениям погоды

5. Единство образов

Использовать такой формат наружной рекламы можно как самостоятельно, так и в комплексе с другими рекламоносителями. Разместив их в разных частях города можно значительно усилить действие рекламного сообщения. Можно использовать логическую последовательность плакатов вашей рекламной кампании на каждой стороне ситилайта.

Ситилайт и билборд

Учитывайте все эти преимущества, но помните, что действенность и окупаемость рекламы напрямую зависит и от качества ее исполнения.

Похожие статьи:

18 июля 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2148 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!