Главная > Статьи > Рекламная стратегия: Внимание - Интерес - Желание - Действие + Эмоции
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Рекламная стратегия: Внимание - Интерес - Желание - Действие + Эмоции

сообщений, нравится, эмоции, рекламных, рекламных сообщений

Разместить рекламу в Митино можно так, чтобы она была эффективной и приносила прибыль. Однако на улицах городов нередко встречаются ее не совсем качественные примеры.

По результатам маркетинговых исследований, проведенных авторитетными мировыми компаниями, процент запоминания рекламных сообщений очень мал. Из 3-х тысяч способны заинтересовать пользователя всего 5-7 сообщений. А 20% выпущенных на рынок новых продуктов перестают существовать.

Причиной таких неудач чаще всего является недостаточная квалификация людей, которые организовывают рекламную кампанию.

Рекламщик должен четко понимать путь, пройдя который потенциальный покупатель станет реальным.

Рекламные стратегии

Конечно, в рекламе обязательно должен присутствовать элемент новизны и креатива. Но существуют стратегии, проверенные временем. Одной из самых популярных считается AIDA. Это аббревиатура от Attention-Interest-Desire-Action. Что в переводе звучит как Внимание-Интерес-Желание-Действие.

Стратегия AIDA - отображение взаимодействия рекламы и покупателя. Но она была разработана еще в 1880 г. Естественно, что для применения в нынешних условиях она устарела. Ее четыре компонента нуждаются в еще одном – мотивации.

При этом старания обратится к здравому смыслу, призвать к холодному расчету с помощью рекламных сообщений могут быть напрасными. Даже во главе с первого взгляда тщательно продуманных решений стоят эмоции.

Реклама может содержать описания преимуществ и выгод предложения. Но аудитория воспринимает ее в первую очередь визуально и руководствуется принципом «нравится - не нравится».

В наружке это очень актуально, так как ее контакт с аудиторией длится несколько секунд. Поэтому стоит разрабатывать дизайн рекламного постера так, чтобы он вызывал сначала эмоции, а потом логику.

Похожие статьи:

20 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1578 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!