Главная > Статьи > Создание качественной наружной рекламы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Создание качественной наружной рекламы

реклама, продукта, наружная реклама, наружная реклама бренда

Наружная реклама представлена многими форматами: билборды (щиты, призматроны, мегаборды), сити-формат (скроллеры, сити-лайты, лайт-боксы), баннеры, брандмауэры, перетяжки и т.д. На сайте buziness.com.ua можно подробно ознакомиться с особенностями и достоинствами каждого из них.

Выбор формата очень важен, он зависит от планируемого места размещения и сроков проведения кампании. Но основной способ привлечь клиентов не плоскость, а рекламное сообщение на ней.

Рассматривая рекламу на улицах, иногда создается впечатление, что они все одинаковые. Действительно, порой рекламодатели увлекаются идеей не выдумывать велосипед, а воспользоваться чужими, проверенными идеями.

Например, для рекламы аспририна шаблон – стакан с водой и таблетка. Это так называемый «синдром хамелеона»: реклама, которая не выделяется из окружающей среды, не отличаются от другой, носит слишком общий характер, чтобы ассоциироваться с определенным брендом.

Реклама должна быть выразительной

Подобная невыразительность приводит к низкому уровню признания. Если объявление похоже на других, то клиенты не запомнят производителя и могут выбрать одного из конкурентов.

Чтобы не рисковать необходимо учитывать, в первую очередь, способность продукта конкурировать на рынке. Если ответ на этот вопрос положительный, то в реклама обязательно должна помогать идентифицировать предприятие и торговую марку.

Рекламируя бренд, нужно презентовать самые важные отличительные характеристики. Постер становится очень важным атрибутом продукта и отражает его общий характер. В целях содействия выбранный стиль должен соответствовать продукту. В противном случае, это может привести к путанице среди потребителей.

Стиль рекламного продукта является составной частью стратегии, так как относится к инструментам механизма признания клиентами рекламных сообщений.

Похожие статьи:

28 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1724 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!