Главная > Статьи > Информационные указатели – вид наружной рекламы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Информационные указатели – вид наружной рекламы

информационные указатели, рекламные указатели, наружная реклама, виды наружной рекламы, реклама на указателях

Достаточно часто информационные указатели могут стать альтернативой размещения рекламы на билбордах. Их используют в качестве наружной рекламы в случаях, когда стоит задача проинформировать потребителей о месте нахождения торговой точки либо офиса. Не всегда по необходимому адресу расположен щит, да еще и пустующий.

Особенности использования информационных указателей для рекламы

Рекламные указатели бывают различных форматов. Отличаются они по конструкции, размеру, цвету. Как правило, цена их зависит от этих параметров, а не от локации.

Решив заняться печатью рекламных указателей, нужно позаботиться о наличии современной рабочей станции и профессионального дизайнера в штате. Производство рекламных материалов состоит из трех этапов: допечатной подготовки, тиражировании и послепечатной обработки.

Для осуществления первого этапа необходимо программное обеспечение. Для распознавания текста можно скачать программу abbyy finereader, а собственно для создания макетов подойдут Adobe Illustrator , Photoshop, Acrobat, CorelDraw и т.д.

Второй должен проходить в специально оборудованном цеху, где может быть выполнена и послепечатная обработка.

Типы указателей

Конструкции данного вида наружной рекламы могут быть одно- и двусторонние. Первый тип может быть оснащен внутренней подсветкой, для второго это представляется маловозможным. Изображение для односторонних указателей наносят на специальную светоотражающую пленку для лучшей видимости в вечернее время.

Если выбор в пользу одного из типов конструкций еще не сделан, подумайте о целевой аудитории. Проанализируйте, в какое время суток возможно наибольшее количество контактов. Если это утреннее или вечернее время – преимущество будут иметь световые конструкции. Так реклама будет видна 24 часа в сутки, а не только днем и в моменты направления на нее света фар проезжающих машин.

Преимущества рекламных указателей

Информационные указатели могут быть установлены как самостоятельная конструкция на опорах, на столбах освещения и городского транспорта. В большинстве случаев указатели предоставляют в аренду для размещения наружной рекламы на год с возможностью продления договора.

Варианты размещения рекламных указателей

Основным преимуществом использования информационных указателей в качестве носителя наружной рекламы является их гибкость, относительно адреса установки. Их можно разместить в максимально подходящем для демонстрации вашей рекламы месте, и не ограничивать свой выбор на установленных вблизи конструкциях.

Это веский аргумент в пользу указателей, но не единственный.

Прямая обязанность указателей - доносить полезную информацию. На этом фоне пешеходы и водители в одинаковой мере позитивно воспринимают рекламу, размещенную на них.

Эффективным является использование такого вида наружной рекламы не только в качестве основного или единственного носителя. Часто и не безрезультатно они являются дополнением рекламной кампании с использованием других плоскостей. Вместе они «ведут» клиента в нужном направлении. А чем чаще ему на пути встречается реклама, тем больше вероятность того, что товар запомнится, и его захотят купить.

Особенности дизайна

Дизайн информационных указателей не является полем для воплощения всевозможных креативных идей специалистов отдела маркетинга. Это достаточно примитивный, но действенный формат: рекламный блок (адрес, телефон, веб-сайт, логотип, слоган или короткая фраза о деятельности фирмы или товаре) и стрелка.

Особенности дизайна рекламных указателей

Также есть определенные требования к используемым шрифтам и цветам. Это не просто желание сделать рекламные указатели однообразными, а и способ обеспечить читаемость информацию.

Информационные указатели – эффективный вид наружной рекламы. Практически нет мест непригодных для их размещения. Кратко и четко размещенная на них информация быстро достигает свою аудиторию. Пользуется высоким вниманием и при этом не вызывает раздражения.

Похожие статьи:

17 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 4091 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!