Главная > Статьи > Реклама OOH и POS материалы

Реклама OOH и POS материалы

Аудиореклама в торговых центрах
19 сентября 2014   Автор: Admin   Просмотров: 845 Комментарии: 0
Аудиореклама в торговых центрах

Аудиореклама – это важнейший маркетинговый инструмент, эффективность которого необычайно высока. Сегодня мы поговорим о том, что представляют собой аудиоролики, которые мы слышим в торговых центрах.

Подробнее
Сколько полиграфии нужно для выставки
22 сентября 2014   Автор: Модератор   Просмотров: 839 Комментарии: 0
Сколько полиграфии нужно для выставки

Сколько полиграфии нужно для выставки? Столько, чтобы ее хватило для раздачи существующим, потенциальным клиентам, партнерам и всем посетителям стенда, заинтересованных в продукции или услуге фирмы.

Подробнее
Качественное изготовление печатей
30 сентября 2014   Автор: Модератор   Просмотров: 814 Комментарии: 0
Качественное изготовление печатей

Любая предпринимательская деятельность не может нормально существовать без наличия печати или штампа. В настоящее время услуга по изготовлению печатей и штампов становится все более востребованной. Это связано с развитием бизнеса и ростом числа юридических лиц. Кроме того, законодательство постоянно вносит серьезные изменения, что требует изменений в уставах фирм и компаний.

Подробнее
Рекламные возможности полиграфии
9 октября 2014   Автор: Модератор   Просмотров: 628 Комментарии: 0
Рекламные возможности полиграфии

Рекламные возможности полиграфии достаточно велики. Полиграфическая продукция вполне способна помочь продвигать товар, привлекая постоянных клиентов. Она обладает двумя очень важными характеристиками – красочностью и наглядностью.

Подробнее
Дупликатор, он же ризограф
10 октября 2014   Автор: Admin   Просмотров: 748 Комментарии: 0
Дупликатор, он же ризограф

Дупликаторы, которые иногда еще называются ризографами, по названию компании Riso, на сегодняшний день являются достаточно востребованным офисным оборудование. Особенно, для компаний специализирующихся на полиграфии. По своей сути, цифровые ризографы представляют собой печатные машины, работающие по принципу трафаретной печати.

Подробнее
Преимущества использования стендов pop-up на выставке
12 октября 2014   Автор: Admin   Просмотров: 602 Комментарии: 0
Преимущества использования стендов pop-up на выставке

В высоко конкурентной рекламной среде стенды Pop-up являются идеальными инструментами продажи. Благодаря небольшому весу можно забрать их, и переместить в другое место в одно мгновение. Для выставки любой специфики этот тип мобильных конструкций также подходит отлично. 

Подробнее
Из чего делают информационные таблички
13 октября 2014   Автор: Модератор   Просмотров: 1144 Комментарии: 0
Из чего делают информационные таблички

Из чего делают информационные таблички? Материал определяется в зависимости от предназначения таблички и места ее монтажа.

Подробнее
Современные полиграфические услуги
13 октября 2014   Автор: Admin   Просмотров: 596 Комментарии: 0
Современные полиграфические услуги

Современная жизнь – это яркие плакаты и баннеры, красочные рекламные ролики, зазывающие листовки и брошюры.

Современный мир просто напичкан рекламой и для того, чтобы хоть как-то выделить свой товар (магазин, фирму) среди конкурентов, требуются свежие оригинальные идеи.

Подробнее
Рекламный буклет, как способ достучаться к клиентам
29 октября 2014   Автор: Модератор   Просмотров: 828 Комментарии: 0
Рекламный буклет, как способ достучаться к клиентам

Рекламный буклет относится к числу наиболее популярных видов полиграфии. С его помощью можно рассказать клиентам максимум информации, не неся при этом больших затрат.

Подробнее
Эффективность рекламы на инсайд радио
30 октября 2014   Автор: Модератор   Просмотров: 593 Комментарии: 0
Эффективность рекламы на инсайд радио

Эффективность рекламы на инсайд радио в торговых центрах очень высока. Торговые центры по сути предлагают рекламодателю срез целевой аудитории, так как их посетители уже настроены на покупку, располагают определенной суммой денег. С помощью интересного, заманчивого рекламного аудио ряда можно направить их в нужную сторону за рекламируемым продуктом.

Подробнее
Страницы: 1 2   Последняя