Главная > Статьи > Наружная реклама – принципы восприятия аудиторией

Наружная реклама – принципы восприятия аудиторией

рекламы, наружной, реклама, использование цветов, изображение, наружная реклама, рекламный текст

Наружная реклама стала неотъемлемой частью города.

Мы можем видеть на улицах населенных пунктов и автопутях ее в различных форматах и вариантах реализации – на щитах, вывесках, баннерах, стендах и множестве других конструкций.

С  помощью наружки  можно донести до адресата информацию, сделать выгодное предложение либо призвать к действию. Рекламное агентство "Змей Горыныч" (Краснодар) предлагает ее  изготовление и размещение. Агентство оказывает полный комплекс услуг в сфере наружной рекламы: изготовление вывесок, световых коробов, щитов различных  размеров, брендирование автомобилей, широкоформатную печать. Его коллектив состоит из людей, которые любят свою работу. Они знают, как сделать качественный, эффективный продукт.

Принципы восприятия наружной рекламы

Особенностью рекламы такого масштаба является то, что человек не может ее просто выключить.

Ей сложнее не уделять внимание, чем рекламе в СМИ, но людей часто утомляет обилие информации, в следствии чего срабатывает защитная реакция – наружную рекламу стараются не замечать. Аудитория, на которую направлена реклама абстагируется от нее.

Как сделать рекламу заметной? Как выделить ее среди множества конструкций?

Рассмотрим эти вопросы подробнее и найдем на них ответы. Есть основные правила, которых следует придерживаться при разработке оригинал-макетов наружной рекламы.

Правило трех секунд

На кого рассчитана наружная реклама? На всех, кто бывает на улице: водители и пешеходы.

У первых абсолютно нет времени рассматривать рекламные щиты, ведь отвлекаясь на них, рискуют жизнью.

Пешеходы имееют немного больше времени на усвоение информации рекламного послания, но возникнет ли желание рассматривать замысловатые сюжеты и разбирать декоративные шрифты?

Есть всего несколько секунд, за которые вы можете достучаться до своего потенциального клиента.

За эти 3 секунды, нужно не просто обратить на рекламу внимание, а сделать ее понятной и запоминающейся:

  • используйте шрифты, которые легко читаются;
  • не заполняйте постеры длинными текстами, достаточно 5 – 6-ти слов;
  • текст должен занимать не больше 30 % площади щита.

Это поможет усилить эффективность осознания наружной рекламы аудиторией.

Цвет в наружной рекламе

К выбору используемых цветов следует подойти со всей серьезностью. Если у вашей компании есть корпоративные цвета, они достаточно узнаваемы и не вызывают ассоциации ни с какой другой фирмой, то смело используйте их. Можно выбирать и другую гамму, в зависимости от желаемого эффекта.

Основным правилом при этом является выбор белого или светлого цвета для фона постера. Это должна быть основа, выгодно оттеняющая и подчеркивающая рекламу.

Выбор цвета наружной рекламы

Есть ряд цветов, сочетание которых сложно для восприятия:

  • зеленый цвет на красном или белом фоне;
  • белый – на синем, черном и зеленом;
  • красный – на белом, черном, желтом, синем, зеленом;
  • черный – на белом и желтом.

Не стоит использовать более трех цветов, это совершенно неоправданный прием.

Выбор графики

Наружная реклама, несущая только текстовое послание выглядит скучно и теряется из вида.

Если вы задумались над тем, что лучше использовать: фото или рисунок, то эффективней реклама будет при выборе первого варианта.

При этом, выбирать нужно фотографии, содержащие изображение человека. Какое именно изображение использовать зависит от целевой аудитории.

Как правило, женщины обращают внимание на изображение женщины, ребенка или мужчины, старше ее. Мужчины – на изображения мужчин старше или женщин младше их.

Позитивный настрой

Еще одно немаловажное правило – не используйте в рекламе слов или выражений, способных вызвать негативные эмоции. Оно касается всех видов рекламы, но особенно актуально для наружной рекламы, если учесть ее размеры.

Позитив в наружной рекламе

Избегайте по возможности:

  • частицу «не» в текстах;
  • слов, связанных с болезнями, проблемами (исключением является социальная реклама);
  • слов, таких как: «замечательный», «лучший», «превосходный» и т.д.

Универсального рецепта создания, изготовления и размещения наружной рекламы нет. Всегда следует учитывать множество факторов. Но пренебрегать основными правилами при этом нельзя.

Похожие статьи:

16 августа 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1402 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!