Главная > Статьи > О наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

О наружной рекламе

Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы
22 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 8222 Комментарии: 0
Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы

Среди всего многообразия тотальной рекламы, которая сегодня используется для продвижения товаров или услуг, на одном из первых мест, безусловно, стоит именно наружная реклама. Её многообразие позволяет использовать этот тип рекламы для решения множества задач, причём вне зависимости от размеров конструкции рекламоносителя и методов размещения на нём конкретной рекламы они подразделяются на три главные функциональные группы.

Подробнее
Оператор наружной рекламы — МедиаМапа!
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 3359 Комментарии: 0
Оператор наружной рекламы — МедиаМапа!

Операторы наружной рекламы делятся на две категории – владельцев рекламных конструкций и медиабаинговые компании. Первые занимаются непосредственной установкой рекламных плоскостей на улицах и физическим размещением на них информации. Вместе с тем, обычно такие фирмы имеют в своем составе рекламные подразделения, работающие с рекламодателями и другими контрагентами. Агентства медиабаинга производят оптовые закупки рекламных площадей у их непосредственных хозяев, с последующей перепродажей заинтересованным клиентам.

Подробнее
Размещение наружной рекламы - где выгоднее размещать наружную рекламу
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 3901 Комментарии: 0
Размещение наружной рекламы - где выгоднее размещать наружную рекламу

Современные города перенасыщены рекламными щитами, растяжками и брэндмауэрами. В вечернее время к ним добавляется блеск ситилайтов, пилонов и другой световой рекламы. Одна из главных задач рекламодателя заключается в том, чтобы его информация не затерялась на фоне разноцветья наружной рекламы. Поэтому размещение наружной рекламы должно проводиться грамотно, а доверять этот процесс стоит только опытным специалистам. Им под силу добиться, чтобы информация эффективно воздействовала на потребителя, а деньги рекламодателя отработали себя на все сто.

Подробнее
Популярная наружная реклама в Украине
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 3157 Комментарии: 0
Популярная наружная реклама в Украине

Наружная реклама в Украине, достаточно широко охвачена разнообразными рекламными плоскостями. В любом уголке вашего города можно увидеть биллборды, сити-форматы, лайтбоксы, беклайты, а иногда и плазменные экраны. Общее количество площадок наружной рекламы, разбросанных по стране, составляет около 100 тыс. единиц. Свыше четверти из них сосредоточено в Киеве, а остальные установлены в городах и на автомагистралях по всей Украине.

Подробнее
Аренда бигбордов: аспекты эффективного таргетинга
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 2563 Комментарии: 0
Аренда бигбордов: аспекты эффективного таргетинга

В современных условиях аренда бигбордов является эффективным способом продвижения брендов, товаров и услуг. Наружная реклама гораздо дешевле рекламы телевизионной, а при грамотном проведении промо-кампании, не менее результативна. В этой связи, для рекламодателя ключевой вопрос заключается в подборе рекламных плоскостей, который позволил бы добиться максимального эффекта в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Подробнее
Цены на наружную рекламу: как сэкономить?
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 2406 Комментарии: 0
Цены на наружную рекламу: как сэкономить?

Цены на наружную рекламу значительно ниже, чем стоимость дающих тот же результат объявлений в газетах или на телевидении. Тем не менее, вполне понятно желание любой коммерческой организации минимизировать затраты на рекламное продвижение. В эпоху кризиса, когда по объективным причинам падают продажи, это особенно актуально для небольших предприятий. В результате часто возникает замкнутый круг – без наружной рекламы невозможно реализовать товар, но затраты на эту рекламу могут и не окупиться. Выход один – от наружной рекламы не отказываться, но попытаться максимально снизить затраты на ее размещение. 

Подробнее
Рекламный постер – экономичный вид наружной рекламы
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 9449 Комментарии: 0
Рекламный постер – экономичный вид наружной рекламы

Рекламный постер является одним из самых распространенных видов наружной рекламы в силу своей дешевизны и универсальности. Как правило, он представляет собой плоский экран со статичным изображением, но в последнее время появились динамические постеры, картинки на которых меняется в зависимости от угла зрения. Минимальный стандарт постера имеет размеры 50х70 см, а максимальный - 200х300 см. Традиционные рекламные постеры - это полноцветные плакаты, которые печатаются на бумаге, беклите или пленке, а затем наклеиваются на жесткую основу. По технологии изготовления постеры делятся на кашированные и обтяжные.

Подробнее
Реклама на бигбордах - бордах: условия ее эффективности
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 3917 Комментарии: 0
Реклама на бигбордах - бордах: условия ее эффективности

Реклама на бигбордах является наиболее популярным видом наружной рекламы. Ее отличительными ососбенностями является достаточно оперативная печать, сравнительная дешевизна, большой охват и эффектность. Однако ее результативность при прочих равных условиях может существенно отличаться. Причина заключается во внешнем виде и способах подачи информации, используемых в рекламном плакате. Как правило, владельцы рекламных плоскостей достаточно хорошо знакомы с тем, как воспринимается реклама на бордах потребителями.  

Подробнее
Баннерная реклама – альтернатива классическим методам наружной рекламы
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 2674 Комментарии: 0
Баннерная реклама – альтернатива классическим методам наружной рекламы

Баннерная реклама не столь популярна, как наружная реклама посредством бигбордов или ситилайтов. Однако в некоторых случаях именно баннер является оптимальным носителем информации о товарах и услугах. Он дешев в изготовлении, долговечен в эксплуатации и может иметь абсолютно произвольные размеры. В общем случае баннер представляет собой растяжку или панно на основе прочной виниловой ткани, армированной волокнами полиэстера. На лицевую сторону, покрытую слоем лака, методом цветной печати или посредством самоклеющейся пленки наносится рекламное изображение.

Подробнее
Рекламная конструкция: классификация и виды
25 марта 2013   Автор: Admin   Просмотров: 4012 Комментарии: 0
Рекламная конструкция: классификация и виды

Словосочетание «рекламная конструкция», у большинства прочно ассоциируется с большим рекламным щитом – бигбордом. Действительно, этот носитель является самым популярным средством наружной рекламы. Вместе с тем, наряду с билбордами существует великое множество групп и разновидностей рекламных плоскостей. Каждая из них имеет свои особенности, обуславливающие возможность установки носителя в определенном месте и эффективность рекламирования на нем того или иного товара.

Подробнее